В портфеле моих клиентов находятся разные рестораны - как новички в духе времени, так и те, которые были открыты в конце 2000х. Большинство из низ них чувствуют себя прекрасно! Как удается ресторанным компаниям сохранять гостевой интерес? На вебинаре я расскажу о том, что для этого делают успешные ресторанные компании и как вы можете повторить этот рецепт.
Для кого?
Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу
Внедрение методик
01
Маркетинг-фиаско: почему маркетологи не справляются с задачами продвижения ресторана
02
Концепция ресторана как основной элемент стратегического маркетинга
03
Ассортимент, точки контакта и процессы - основные элементы концепции
04
Маркетинговый календарь как инструмент актуализации концепции
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.