Для того, чтобы перевести компанию на работу по ценностям, стоит начать с формирования ключевой идеи бизнеса. И это становится самым сложным. Сессии по ценностям, качественное модерирование и результат - отличные крепкие ценностные ориентиры. Но что далее делать с ними? Как внедрить в бизнес так, чтобы все это не осталось на бумаге, а наоборот, был мощный бизнес-эффект? Все это не просто, но стоит узнать основные правила и им следовать, тогда у вас уйдет текучка, команда перестанет утопать в идеологических спорах, все сотрудники будут наполнены желанием развиваться
Для кого?
Тема для владельцев ресторанов и сетей, для директоров ресторанов, для менеджеров ресторанов, для бухгалтеров-калькуляторов, для шеф-поваров и су-шефов, для экономистов и финансистов