Задумайтесь: что вы хотите от ваших игроков и как станете их к этому побуждать?
Поведение и количественные показатели лучше всего рассматривать совместно. Целевое поведение должно быть конкретным, определенным и измеримым.
Вашу систему будут использовать реальные сотрудники вашей ресторанной компании. Кто они? Что может мотивировать ваших игроков?
На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, но в рамках этого занятия мы зададим себе правильные вопросы, которые помогут поставить себя на место игрока и найти для него максимально возможное количество мотиваторов.
Для кого?
Управляющие ресторанами, Операционные директора, HR-специалисты, тренеры по сервису, менеджеры ресторанов
Внедрение методик
01
Создание аватара игрока.
02
Типы игроков. Встройка тригеров для каждого типа в геймы для ресторана.
03
Формирование игрового опыта сотрудника ресторана. Что конкретному сотруднику даст игра?
04
Прописание ходов для реализации желательного поведения игрока (сотрудникак) в ресторане.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.