Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана

Методики оценки качества аудитории и структуры спроса

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможностью задавать вопросы в текстовом формате.

Сообщить о начале

Преподаватель:

Сергей Ицков

Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.

подробнее

1

Наполняемость и структура заказа как основной фактор концепции.

2

Оценка сумм заказа для определения комфортных цен и платежеспособности.

3

MotiveMarketing как ключевая методика оценки динамик.

4

Портфельный анализ меню доставки: отличия от продаж зала.

О чем тренинг?

Аналитика продаж помогает сделать диагностику текущего состояния спроса, что помогает найти слабые места и сформировать новые идеи для увеличения выручки. На вебинаре мы рассмотрим основные принципы анализа и разберем кейсы от рестораторов из разных городов России. Материал будет полеен как начинающим бизнес по доставке, так и профессионалам с опытом.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Дополнительные материалы к тренингу

Другие наши продукты и услуги

Онлайн-обучение в октябре

Курсы:
  • Управление экономикой и прибылью ресторана
  • Сервис против конфликтов
  • Доставка ресторана
  • Kitchen management

Подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.