Top.Mail.Ru

Видеолекция

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/free-master-classes-management-room/how-to-teach-a-waiter-to-anticipate-the-guest-s-wish/

О чем видеолекция?

Не секрет, что основа современных продаж в ресторане - это не методы по увеличению среднего чека, а  доверие, которое возникает у гостя. А его, в свою очередь, формируют сервисные сотрудники.
Часто в системе обучения отсутсвуют программы по отработке глубоких навыков обслуживания  у сотрудников зала, которые и создают эффект живого сервиса.  Я расскажу, как научить этим навыкам через интересные и необычные техники.

Для кого?

Тема для управляющих рестораном, для менеджеров, для директоров компаний, для операционных директоров, для тренинг- менеджеров, для официантов- наставников

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Важность навыка “предугадывание желания”

02

Техника японских ниндзя “Крадущиеся”. Разрабатываем алгоритм стандарта. На конкретных примерах разбираем технику

03

Формируем навык: разрабатывыаем карту касаний, шаги обучения: мероприятия и методы

04

Спорные ситуации во время отработки навыка

Обучение по теме

21 - 24 апреля / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Рекомендуем к этой теме

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее