тренинг вебинар

Как выучить меню ресторана за 1 день?

Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню

Преподаватель: Анжела Трубникова

Специалист по сервису и обучению сотрудников
Спикер и консультант компании Welcomepro Consulting

подробнее

Для кого?

Тема для управляющих рестораном, для менеджеров, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Один из самых острых вопросов в обучении официантов касается знания меню. Сотрудники могут знать состав, но при этом абсолютно не умеют делать презентацию блюда, и напротив, “наболтать” всего подряд и при этом растеряться от конкретного вопроса по отдельному ингредиенту. На вебинаре мы рассмотрим варианты изучения меню, отработаем конкретные упражнения.

1

Что должен знать официант по меню

2

Как провести обучающее мероприятие по изучению меню

3

Лучшие упражнения по отработке меню

4

Как оценить знание официанта по меню

Вебинар: «Как выучить меню ресторана за 1 день?»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 4438

Бесплатно добавить

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

TUNE: новая модель управления качеством сервиса в ресторане
Новый путь привлечения и удержания клиентов

Мы представим вам одну из самых современных и рабочих моделей управления качеством сервиса. 4 выделенных и максимально формализованных критерия сервиса, а также примеры управленческих и HR инструментов - как их создавать, управлять и развивать.

Уровень: специалист

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Как научить официанта предугадывать желание гостя
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.

Уровень: специалист

Часть программы:
Управление залом

подробнее