Видеолекция

Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Рестораны оптимизировались. Открытие неизбежно будет происходить. И возникает вопрос с чего начать "новую жизнь"? Актуальны ли будут продажи, какой сервис будет ожидать гость. Сейчас можно только предполагать, как поведет себя гость, но можно предположить, что инструменты в сервисе теперь будут работать не просто на возврат гостя, а на наращивание гостепотока и повышение лояльности.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Каким будет новый сервис- варианты развития сервиса?

02

Инструменты работы с сервисом в новых реалиях под разные сценарии.

03

Работа с продажами - так как было раньше быть не может?

04

Как переориентировать команду на новые правила работы в сервисе

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее