Как получать качественные данные от гостей и улучшать свои процессы?
Мы подготовили оптимальный вариант шаблона анкеты, проверенный нашим опытом.
"Я ненавижу анкеты и опросы!" - так думает большинство гостей, в том числе собственники и управляющие рестораном. Это правда, так как наш опыт соприкосновения с таким способом исследования весьма печален: длинные анкеты, сложные и лишние вопросы, непонятный дизайн и скучная подача. А любая попытка проводить анкетирование в ресторане своими силами заканчивалась полным провалом – незаполненные до конца анкеты и негатив от гостей.
А ведь анкетирование – это самый простой и дешевой способ получения информации! В своих ресторанах мы проводим опросы ежеквартально и наши гости не чувствуют никакого дискомфорта. Респондент тратит 30 секунд на заполнение формы, а мы получаем качественные данные для принятия решений.