Трекер для Операционного директора ресторанной компании

О чем документ?

Трекер – это инструмент планирования постоянных задач. Он помогает держать фокус на важных действиях и выполнять их системно, что приводит к повышению эффективности и качества работы.

Задачи, встречи и точки контроля в таблице сгруппированы по регулярности выполнения и разделены по блокам: зкономика, люди, сервис, вкус, процессы. Поля "Периодичность" и "время" позволят быстро спланировать выполнение и синхронизировать с календарем управленца.

Нижнее поле таблицы "Итоги" поможет увидеть фактические временные затраты на решение тех или иных задач и оценить продуктивность работы по направлениям.

Трекеры можно настраивать и адаптировать под другие должности и индивидуальные задачи, включая в него различные дополнительные поля, например:
- Встречи с командой или отдельным сотрудником;
- Индивидуальные задачи, работа с отчетами или анализ показателей;
- Контроль и проверку выполнения задач других сотрудников;
- Время на саморазвитие, поиск нестандартных решений или открытие новых возможностей для компании.

Трекер может подсвечивать неравномерность в работе и помогает понять, как улучшить организацию своего рабочего времени.

Видеолекция: «Успешная схема работы операционного директора» 

Статья: «Трекер операционного директора: эффективный инструмент управления ресторанной компанией»
Скачать в xlsx
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее