Top.Mail.Ru
База знаний

09.09.2025

Автор статьи: Welcomepro

Полезные материалы для создания уникального сервиса

Мы собрали полезные документы и видеолекции на тему сервиса. Берите в работу и выводите свой ресторан на новый уровень.


Видеолекция: Не продаем, а предлагаем: как работать на экономический результат через сервис

Видеолекция: Мотивационная беседа как инструмент развития сотрудника

Видеолекция: Как создать мотивационную игру в ресторане?

Видеолекция: Как сформировать уникальный сервис для возврата гостя

Видеолекция: Техники Service Design и Service Management

Видеолекция: Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Видеолекция: Проблема – Причины – Решения: как эффективно решать любые сложности в работе ресторана


Ещё больше пользы на тренинге «Сильный управляющий рестораном». Пять дней, максимально наполненных знаниями по управлению ресторанным бизнесом, менеджменту, сервису, производственным процессам, управлению людьми, особенностям учета, анализа и маркетинга. Только актуальная теория и много практики: решение кейсов и бизнес-симуляции. Особенная часть программы – ресторанные туры, в которых мы посетим знаковые гастрономические проекты северной столицы и проведем серию неформальных встреч с их руководителями, чтобы узнать больше про опыт успешных компаний. 

Забронировать место или узнать подробности можно здесь.

Обучение по теме

19 - 23 октября / Санкт-Петербург

Стань сильным управляющим ресторана

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ЯРКИЙ ЛИДЕР
ЯРКИЙ ЛИДЕР

17-19 сентября | Санкт-петербург

Подробнее