WP Helper - Бесплатные актуальные документы и материалы для эффективной работы
ресторанной компании. Все на одной странице.
Полезные документы
Трекер шеф-повара
Трекер – это инструмент планирования постоянных задач. Он помогает держать фокус на важных действиях и выполнять их системно, что приводит к повышению эффективности и качества работы.
ПодробнееФункционал для менеджера ресторана
Полный перечень обязанностей, зон ответственности и ключевых показателей эффективности для менеджера ресторана в направлениях: процессы, сервис, производство, документооборот, экономика и работа с людьми.
Функционал для управляющего рестораном
Подробное описание обязанностей, зон ответственности и ключевых показателей эффективности для должности управляющего рестораном в направлениях: процессы, сервис, производство, экономика и работа с людьми.
Функционал для шеф-повара ресторана
Подробное описание обязанностей, зон ответственностей и ключевых показатели эффективности для шеф-повара ресторана в направлениях: процессы, вкус, экономика и работа с людьми.
ПодробнееТрекер для Операционного директора ресторанной компании
Трекер – это инструмент планирования постоянных задач. Он помогает держать фокус на важных действиях и выполнять их системно, что приводит к повышению эффективности и качества работы.
ПодробнееПрограмма адаптации операционного директора ресторана
Программа адаптации операционного директора – это полная схема погружения руководителя в рабочие и бизнес-процессы на новой должности.
Чек-лист оценки скорости в ресторане
Чек-лист помогает шеф-поварам и управляющим провести комплексную объективную оценку показателей, влияющих на скорость кухни и бара по всем участкам производства.
ПодробнееСхема улучшения прибыли ресторана
Данный документ содержит чек-лист, который поможет оценить текущую выручку в ресторане и построить стратегию по ее увеличению.
ПодробнееБланк оценки бара
Бланк оценки является практическим документом для диагностики процессов, вкуса и пищевой безопасности в баре. Данный документ помогает руководителям увидеть проблемы и зоны роста и оформить их в последующий план работ.
ПодробнееБланк оценки кухни
Практический документ для диагностики процессов, вкуса и пищевой безопасности на производстве.
ПодробнееБланк оценки сервиса
Данный документ позволяет увидеть точки роста, отслеживать динамику изменений результата в части сервиса и принимать решения, позволяющие улучшить процессы и результаты.
ПодробнееЧек-лист оценки работы отдела закупок
Данный документ содержит критерии оценки эффективности.
ПодробнееЧек-лист оценки эффективности договора с поставщиком
Чек лист оценки эффективности договора с поставщиком
ПодробнееАлгоритм активации продаж
Документ поможет управляющему директору повысить эффективность работы сервиса в части влияния на экономику и последовательно запустить продажи.
ПодробнееДокументы для инвентаризации
Данный файл содержит документы, необходимые для эффективного проведения инвентаризации.
ПодробнееМаркетинговый календарь
Документ содержит шаблон календаря на 3 месяца для планирования маркетинговых мероприятий.
ПодробнееБланк ключевых событий в ресторане для маркетолога
Данный документ содержит план по актуализации всех элементов концепции.
ПодробнееПрофиль должности. Общий
Бланк для заполнения профиля должности соискателя: от личных качеств до профессиональных компетенций. Отличный документ для HR-специалиста
ПодробнееБланк оценки сервиса и план улучшения
В документе содержится таблица для проведения замера сервиса и шаблон для формирования задач по улучшению сервиса через логику проблема-причины-решения.
Полезные материалы для операционного директора
Вебинары, статьи и документы для операционного директора и управляющего
ПодробнееПолитика проведения комитета по себестоимости
В документе содержится информация о структуре комитета, его целях и задачах, а также пример участников и спикеров.
ПодробнееЧек-лист по управлению себестоимостью
В чек-листе содержится список отчетов для аналитики себестоимости, а также периодичность их формирования.
ПодробнееЧек-лист адаптационной беседы для кухни
Данный документ содержит инструмент для подготовки и проведения адаптационной беседы руководителя со стажёром. Он позволяет четко выстроить план встречи, понять уровень вовлеченности сотрудника, точки роста, текущие успехи, а также получить обратную связь, необходимую для оценки текущей программы адаптации и внедрения.
ПодробнееГайд-интервью для повара
В этом документе содержится план интервью для кандидата на должность повара. Он позволяет сформировать объективную оценку кандидата, исходя из балльной системы, приведенной в файле.
ПодробнееСводная таблица по оценке воспроизведения вкуса
В этом документе содержатся правила оценки вкуса блюд и напитков в ресторане. Он позволяет сформировать оценку, исходя из соответствия блюда необходимым характеристикам.
ПодробнееСписок базовых документов для обеспечения санитарии потребления, чистоты кухни и бара
Данный документ содержит пример списка необходимых документов. Важно понимать, что так как законодательство периодически меняется, данный список будет меняться. Кроме того, в данном перечне должны быть отражены не только документы, которые требует от нас Роспотребнадзор, но и те, которые обеспечивают работу по нашим стандартам.
ПодробнееАссортиментная матрица
Данный документ содержит анализ эффективности товарного портфеля относительно вхождения в блюда и гостевого спроса. Отчет по ассортиментной матрице является инструментом для создания экономически эффективного меню.
ПодробнееЛайн-чек
Данный документ содержит расчет количества заготовок относительно гостевого спроса. Он позволяет выстроит процесс управления и контроля наличия заготовок и выявить сбои в процессе
ПодробнееШаблон расчета ликвидности товарных остатков
Данный документ содержит расчет ликвидности товарных запасов, который позволяет выявить позиции с низким оборотом и товары без движения.
ПодробнееПолная схема аналитики ресторана
Документ содержит схему экономической аналитики ресторана, которая позволяет качественно управлять экономикой.
ПодробнееМетодика внедрения системы мотивации в ресторане
Данный документ содержит информацию по логике и последовательности перехода на новую систему мотивации.
ПодробнееКонтрольный лист наблюдения для контроля запуска продаж в ресторане
Данный документ поможет вам проводить контроль запуска продаж в ресторане
ПодробнееМодель корректировки цены в меню
В документе представлена модель корректировки цены, направленная на исследование изменения выручки и себестоимости в зависимости от изменения входящей цены товаров и изменения цены блюд.
ПодробнееПрограмма адаптации управляющего рестораном
Пошаговая схема прокачки стажера на управляющего рестораном на 1 месяц.
ПодробнееЧек-лист проверки Роспотребнадзора
Проверочный лист при проведении плановой проверки с целью федерального государственного санитарно эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований на предприятиях общественного питания.
ПодробнееПрофиль должности. Управляющий
Бланки для заполнения профиля должности соискателя: от личных качеств до профессиональных компетенций. Отличный документ для HR-специалиста
ПодробнееОтчеты и метрики управляющей компании
Документ поможет заложить логику управления экономикой и влияния на прибыль.
ПодробнееОтчет о прибылях и убытках ресторана
Как правильно группировать доходы и затраты, как рассчитывать прибыль и рентабельность?
ПодробнееПрофиль должности. Шеф-повар
Бланки для заполнения профиля должности соискателя: от личных качеств до профессиональных компетенций. Отличный документ для HR-специалиста
ПодробнееRESTART. Welcome-схема подготовки к открытию
Чек-листы по эффективному запуску ресторана. Мы разработали два алгоритма рестарта: для плавного входа на 3 недели; экспресс-вариант на 5 дней.
ПодробнееЧек-лист проведения игры для обучения персонала
Геймификация позволит дать сотрудникам четкую инструкцию, как действовать на благо ресторана.
ПодробнееБиблиотека бесплатных видеолекций
Как научить официантов продавать?
Как держать финансы и прибыль под контролем?
Как изменился спрос в ресторанах после локдауна?
Организация работы колл-центра доставки ресторана
Лидерство: правила управления людьми в ресторане
Рекрутинговая воронка в ресторанном бизнесе. Почему она помогает набирать сотрудников эффективно.
Как зарядить команду ресторана с первого дня работы
Ре-старт. Полная программа перезапуска ресторана
Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана
Управление экономикой в новой реальности
Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?
Подводные камни геймификации ресторана
Как с помощью геймов управлять мотивацией персонала ресторанной компании?
Игра как способ мотивировать персонал в ресторане
Аналитика ресторана по методике Motive Marketing
Как научить официанта предугадывать желание гостя
Правила управления вкусом в ресторане
Все про управление сервисом в зале ресторана
Профилактика и устранение воровства