Вся работа ресторана нацелена на то, чтобы гость, приходящий к нам, всегда был доволен. Работа кухни также подчинена этой идее. Как часто слышишь от поваров – я приготовил блюдо, а официант не забрал его с раздачи вовремя. Это говорит о том, что вашим поварам не понятно, что основная задача всей команды создавать не блюда, а делать гостя радостным и счастливым. Освоить системы управления производством, стать сильным и разносторонним Шеф-поваром - задача каждого управленца производством.

     Тест разработан преподавателями Welcomepro - экспертами-практиками ресторанного бизнеса.

Тест дает оценку следующих компетенций шеф-повара:

        
  1. Основы управления вкусом    
  2. Основы управления порядком на производстве   
  3. Санитария и гигиена    
  4. Основы работы управленца кухней в смену
  5. Основные документы на производстве    
  6. Закупка и поставка товара    
  7. Как навести порядок в ресторане    
  8. Как найти нужных людей    
  9. Как адаптировать сотрудников    
  10. Как обучать сотрудников    
  11. Как аттестовать сотрудников    
  12. Как мотивировать сотрудников

Результаты

     Результаты теста считаются автоматически после нажатия на кнопку "завершить". Каждый вопрос имеет свой "вес" от 1 до 5. За неправильные ответы на базовые вопросы система штрафует студента на 3 балла.

     Уровень знаний 85% считается годным для работы менеджером 1го (начального) уровня.

     Уровень знаний ниже 85% - тест не сдан.

После сдачи теста в разделе "Персональные рекомендации" будут доступны темы, ответы на которые оказались неверными.   



    

        


             Тест состоит из 89 вопросов.

             Время на прохождение теста 90 минут.

             1 попытка в 2 недели.
        


    







Начать
Вернуться в список тестов
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее