Видеолекция

Внедрение геймов в обучение персонала

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

В рамках вебинара, мы обсудим преимущества изучения и освоения необходимых навыков, инструментов через настольные игры. Проговорим какие дополнительные задачи можно решать с помощью настольных игр. И какова все-таки задача управленца в проведение бизнес-игр?

Для кого?

Управляющие ресторанов, Операционные директора, HR-специалисты, тренеры по сервису, менеджеры ресторанов

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Особенности и преимущеста изучения нового через настольные игры.

02

Проработка навыка и мнгновенная обратная связь.

03

Какие типы настольных игр для обучения персонала существуют и как их применять?

04

Особенности создания и внедрения настольных игр в ресторанный бизнес.

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Как с помощью геймов управлять мотивацией персонала ресторанной компании?

Как геймификация может помочь в управлении рестораном

Геймификация по определению, это внедрение игровых элементов в неигровые контексты. Какие же все-таки виды геймификации существуют и какие ососбенности их внедрения в ресторанный бизнес.

Спикер: Эллина Бондарь

Во что и как играть вашим сотрудникам?

Геймификация. Типы игровых решений в бизнесе.

Главная задача игры - создать нужный опыт для участника. Как создать именно тот опыт, который нужен сотрудникам вашего ресторана? Раскроем 10 типов игровых решений для вашего ресторана.  

Спикер: Эллина Бондарь

Игра как способ мотивировать персонал в ресторане

Геймификация – главный тренд в обучении персонала!

Почему геймифицакия работает?
Геймификация – это создание игры из процесса обучения или работы. Успех кроется в прямой связи игры и мотивации.
Находясь в мире игры, мы на самом деле участвуем в обычных рабочих и учебных процессах. Промежуточные результаты - это целые победы на пути к цели. Таким образом, через геймы создается мотивация на отработку навыков для эффективной работы персонала, которые в рабочем процессе кажутся скучными и нудными.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее