Видеолекция

Игра как способ мотивировать персонал в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Разработчики игр создают связь между мотивацией и удовлетворением от победы и с помощью игры побуждают к дальнейшему росту и развитию персонала. Сейчас бизнес использует геймы таким образом, чтобы через игровые миссии и рейды, закрывались реальные задачи бизнеса!

Для кого?

Управляющие ресторанов, Операционные директора, HR-специалисты, тренеры по сервису, менеджеры ресторанов

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Геймификация для обучения персонала 2020 года

02

Как игры влияют на мотивацию персонала

03

3 основых задачи, с которыми работает геймификация

04

Сочетаемость геймификации и поколения Y

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Во что и как играть вашим сотрудникам?

Геймификация. Типы игровых решений в бизнесе.

Главная задача игры - создать нужный опыт для участника. Как создать именно тот опыт, который нужен сотрудникам вашего ресторана? Раскроем 10 типов игровых решений для вашего ресторана.  

Спикер: Эллина Бондарь

Внедрение геймов в обучение персонала

Отработка конкретных навыков персонала через игру

В каждом ресторане существует план обучения сотрудников. Как можно учиться с помощью игр?

Спикер: Эллина Бондарь

Как с помощью геймов управлять мотивацией персонала ресторанной компании?

Как геймификация может помочь в управлении рестораном

Геймификация по определению, это внедрение игровых элементов в неигровые контексты. Какие же все-таки виды геймификации существуют и какие ососбенности их внедрения в ресторанный бизнес.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее