Большинство управляющих и операционных директоров недовольны отделом маркетинга из-за неудачного опыта взаимодействия: неоправданные ожидания и недостигнутые показатели являются основной причиной негатива.
Наша практика показывает, что не всегда в этих проблемах 100% вина специалистов по продвижению: руководители маркетологов не понимают как ставить задачи, как оценить результат и нагрузку сотрудников.
В заключительной части серии видеолекций о построении отдела маркетинга в ресторане разбираем основные функции и метрики директора по маркетингу и ключевых специалистов отдела. Обсуждаем подходы к формированию оценки работы и метрик для управления. Информация поможет вам наладить эффективное взаимодействие как с отделом внутри ресторанной компании, так и с подрядчиками по продвижению на аутсорсе.
Для кого?
Операционный директор, управляющий, собственник, генеральный директор