Top.Mail.Ru

Видеолекция

Ресторанный маркетинг: как сделать отдел эффективным. Часть 3

Спикер: Сергей Ицков

4500 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Большинство управляющих и операционных директоров недовольны отделом маркетинга из-за неудачного опыта взаимодействия: неоправданные ожидания и недостигнутые показатели являются основной причиной негатива.

Наша практика показывает, что не всегда в этих проблемах 100% вина специалистов по продвижению: руководители маркетологов не понимают как ставить задачи, как оценить результат и нагрузку сотрудников.

В заключительной части серии видеолекций о построении отдела маркетинга в ресторане разбираем основные функции и метрики директора по маркетингу и ключевых специалистов отдела. Обсуждаем подходы к формированию оценки работы и метрик для управления. Информация поможет вам наладить эффективное взаимодействие как с отделом внутри ресторанной компании, так и с подрядчиками по продвижению на аутсорсе.

Для кого?

Операционный директор, управляющий, собственник, генеральный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Принципы формирования организационной структуры отдела

02

Функциональные карты сотрудников: пример формирования

03

Метрики и KPI команды отдела маркетинга

04

Штат и аутсорсинг: функции внутри компании и снаружи

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

15-18 МАЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее