Видеолекция

Кросс-тренинги в ресторане: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений

2500 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Почему спортсмены постоянно тренируются? Почему, даже получив заветные медали, они все равно идут в зал и начинают все с нуля? Разум, так же как и тело, необходимо всегда держать в тонусе и сделать это возможно только постоянным воздействием извне.
Для того, чтобы официант знал на 100% меню, чтобы мог ответить на любой вопрос гостя и работал над более высокими материями, такими как коммуникация, все должно быть доведено до автоматизма. В этом нам поможет такой инструмент, как кросс-тренинг- ежедневная тренировка сотрудника.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг-менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Что такое кросс-тренинг и особенности его организации

02

Как правильно подобрать упражнение для кросс-тренинга

03

Структура кросса: отрабатываем пошагово кросс.

04

Составляем график кросс-тренингов по системе Эббингауза

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее