тренинг вебинар

Рестораны-долгожители

Как хранить актуальность ресторана с помощью маркетинга и почему большинство маркетологов не справляются с задачами продвижения.

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

В портфеле моих клиентов находятся разные рестораны - как новички в духе времени, так и те, которые были открыты в конце 2000х. Большинство из низ них чувствуют себя прекрасно! Как удается ресторанным компаниям сохранять гостевой интерес? На вебинаре я расскажу о том, что для этого делают успешные ресторанные компании и как вы можете повторить этот рецепт.

1

Маркетинг-фиаско: почему маркетологи не справляются с задачами продвижения ресторана

2

Концепция ресторана как основной элемент стратегического маркетинга

3

Ассортимент, точки контакта и процессы - основные элементы концепции

4

Маркетинговый календарь как инструмент актуализации концепции

Вебинар: «Рестораны-долгожители»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 1085

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета