Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 4907

Бесплатно Смотреть Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Важность навыка “предугадывание желания”

2

Техника японских ниндзя “Крадущиеся”. Разрабатываем алгоритм стандарта. На конкретных примерах разбираем технику

3

Формируем навык: разрабатывыаем карту касаний, шаги обучения: мероприятия и методы

4

Спорные ситуации во время отработки навыка

О чем видеолекция?

Не секрет, что основа современных продаж в ресторане - это не методы по увеличению среднего чека, а  доверие, которое возникает у гостя. А его, в свою очередь, формируют сервисные сотрудники.
Часто в системе обучения отсутсвуют программы по отработке глубоких навыков обслуживания  у сотрудников зала, которые и создают эффект живого сервиса.  Я расскажу, как научить этим навыкам через интересные и необычные техники.

Для кого?

Тема для управляющих рестораном, для менеджеров, для директоров компаний, для операционных директоров, для тренинг- менеджеров, для официантов- наставников

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.