Видеолекция

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Не секрет, что основа современных продаж в ресторане - это не методы по увеличению среднего чека, а  доверие, которое возникает у гостя. А его, в свою очередь, формируют сервисные сотрудники.
Часто в системе обучения отсутсвуют программы по отработке глубоких навыков обслуживания  у сотрудников зала, которые и создают эффект живого сервиса.  Я расскажу, как научить этим навыкам через интересные и необычные техники.

Для кого?

Тема для управляющих рестораном, для менеджеров, для директоров компаний, для операционных директоров, для тренинг- менеджеров, для официантов- наставников

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Важность навыка “предугадывание желания”

02

Техника японских ниндзя “Крадущиеся”. Разрабатываем алгоритм стандарта. На конкретных примерах разбираем технику

03

Формируем навык: разрабатывыаем карту касаний, шаги обучения: мероприятия и методы

04

Спорные ситуации во время отработки навыка

Рекомендуем к этой теме

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее