Top.Mail.Ru

Видеолекция

Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

Спикер: Анжела Гордеева

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел «Видеолекции»).

http://welcomepro.ru/programs/control-room-free/psychology-talks-how-to-resolve-the-conflict-with-the-guest/

О чем видеолекция?

Запуск ресторанов показал, что не все сотрудники вернулись. Управляющие вынуждены воспитывать новое поколение менеджмента, официантов и хостес. На это уходит время и соответственно качество сервиса проседает, а вместе с этим конфликты рождаются на ровном месте.Мы рассмотрим техники работы с конфликтами для каждого уровня в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Внедрение методик

01

Психология конфликта: что раздражает гостя?

02

Копинговые стратегии, как типология гостя в конфликте

03

Техники решения конфликтов. И как загубить отношения с гостем, следуя слепо технологии

04

Как переориентировать команду на новые правила работы в сервисе

Обучение по теме

3 - 6 августа / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ WELCOMEPRO

ОБСУЖДАЕМ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

ПОДПИСАТЬСЯ

WELCOMEPRO РАЗБОРЫ

11-12 ноября, г. Саратов

ПОДРОБНЕЕ