Рестораны-долгожители

Как хранить актуальность ресторана с помощью маркетинга и почему большинство маркетологов не справляются с задачами продвижения.

Видеозапись тренинга.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видео-лекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1120

Бесплатно добавить

Преподаватель:

Сергей Ицков

Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.

подробнее

1

Маркетинг-фиаско: почему маркетологи не справляются с задачами продвижения ресторана

2

Концепция ресторана как основной элемент стратегического маркетинга

3

Ассортимент, точки контакта и процессы - основные элементы концепции

4

Маркетинговый календарь как инструмент актуализации концепции

О чем тренинг?

В портфеле моих клиентов находятся разные рестораны - как новички в духе времени, так и те, которые были открыты в конце 2000х. Большинство из низ них чувствуют себя прекрасно! Как удается ресторанным компаниям сохранять гостевой интерес? На вебинаре я расскажу о том, что для этого делают успешные ресторанные компании и как вы можете повторить этот рецепт.

Для кого?

Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу

Дополнительные материалы к тренингу

Другие наши продукты и услуги

Онлайн-обучение в октябре

Курсы:
  • Управление экономикой и прибылью ресторана
  • Сервис против конфликтов
  • Доставка ресторана
  • Kitchen management

Подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.