Онлайн-курс для рестораторов
Как быстро восстановить качество сервиса и работать с внутренними конфликтами
О курсе
Налаживаем отношения быстро: с гостями и внутри команды
В работе любого ресторана один из главнейших показателей – атмосфера. Довольные гости, счастливые вовлечённые сотрудники. И достичь этого просто, если знать как.
Этот курс посвящён конфликтологии, управлению и лидерству. На нём вы получите большое количество новых эффективных инструментов и техник. Пройдёте темы от построения процессов сервиса и создания стандартов до инструментов их улучшения. Мы условно делим обучение на 2 больших блока:
– Отношения с гостями: как быстро вернуть сервису клиентоориентированность, избегать конфликтов и эффективно их решать.
– Отношения внутри коллектива: как управлять им грамотно и поддерживать дружелюбный микроклимат.
Прокачайте отношения во всех направлениях и станьте настоящим лидером!
Кому подойдет курс
После курса вы:
сможете построить современные сервисные системы в ресторанах
узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
научитесь работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
После курса вы:
освоите новые технологии в управлении сервисом
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
После курса вы:
освоите техники управления сервисом на смене
узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач
научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
После курса вы:
научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
После курса вы:
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
Программа видеокурса
Занятие 1. Как воздействовать на подчиненных для профилактики конфликтов
Занятие 2. Исследование мнений сотрудников для предотвращение конфликтов
Занятие 3. Как управлять настроением сотрудников в ресторане
Занятие 4. Как обратная связь влияет на организационный климат в команде. Создание развивающей среды
Занятие 5. Как давать обратную связь влияющую на поведение сотрудника
Занятие 1. Как управлять сопротивлением команды
Занятие 2. Как осуществлять ввод нового руководителя в команду для избежания конфликтов
Занятие 3. Как сотрудники проявляют себя в сопротивлении
Занятие 4. Внедрение изменений по продажам. Часть 1
Занятие 5. Внедрение изменений по продажам. Часть 2
Спикеры курса
Что вы получите в результате обучения
Купить онлайн-курс в записи
Доступ к записям для самостоятельного изучения
52 000 ₽
3 месяцa
58 000 ₽
6 месяцев
75 000 ₽
12 месяцев
Купите или узнайте подробности
Оставить заявку или узнать подробнее