Анализ продаж ресторана. Как управлять выручкой с помощью данных
О чем документ?
Руководство по маркетинговому анализу продаж для управленцев и маркетологов ресторанов:
- Дает методику диагностики выручки по критериям: платежеспособность гостей, длительность визита, наполняемость чека и др.
- Учит находить проблемы и решения на основе данных
- Показывает, как анализировать динамику показателей
Содержит кейсы ресторанов:
- Кейс "До и после": выявлены изменения в поведении гостей после определенных событий
- Кейс "Хинкальная": обнаружена специфика длительности визита и платежеспособности гостей
- Кейс безымянного ресторана: найдены ошибки в структуре ассортимента и особенности спроса
Документ поможет оптимизировать продажи, найти точки роста и принимать решения на основе данных и инсайтов.
Скачать в pdf
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ
Подробнее