Top.Mail.Ru

ABC отчет_Библиотека_WelcomePro.ru

О чем документ?

Регламент работы с ABC-анализом затрат - важный инструмент управления себестоимостью в ресторанном бизнесе, помогающий предотвратить ситуации, когда рост затрат "съедает" прибыль. Он обеспечивает системный подход:

  • для снабжения - своевременное выявление проблемных позиций при росте цен и оценку новых ингредиентов; 
  • для коммерческого директора - обоснование корректировки цен и оптимизации ассортимента; 
  • для шеф-повара - оптимизацию рецептур; 
  • для собственников - контроль дисциплины анализа и накопление данных для планирования рентабельности. 

Регламент создает объективную аналитическую базу для эффективного управления затратами разными подразделениями.

Скачать в xlsx
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее