Тема трендов интересует многих топ-менеджеров и собственников ресторанных компаний, ведь знание о том, как будет устроен рынок и как будет вести себя гость, помогают быстрее приобрести конкурентные преимущества.
Компания Welcomepro совместно с Дальневосточным Федеральным Университетом провели качественные исследования отношения собственников и руководителей ресторанных компаний к трендам и инновациям. Целью был поиск ответов на следующие вопросы:
- какие тренды руководители считают реалистичными, и как они готовят или будут готовить свою компанию к изменениям;
- как в ресторанных компаниях происходит инициация нового: подходы и системы руководителей;
- ключевые роли и позиции собственников, топ-менеджеров при внедрении нового;
- как идет поиск новых идей: места вдохновения и рабочие алгоритмы;
- какие сложности на пути внедрения новых технологий встречаются, и как их преодолевают.
Цель исследования – продемонстрировать практичный подход лидеров к изучению будущего и получить реальную оценку восприятия мегатрендов. Нам было интересно понять, что конкретно намерены делать или уже делают лидеры ресторанной индустрии, какие факторы являются основанием для действия?