Top.Mail.Ru

Трекер шеф-повара

О чем документ?

Трекер – это инструмент планирования постоянных задач.  Он помогает держать фокус на важных действиях и выполнять их системно, что приводит к повышению эффективности и качества работы.

Задачи, встречи и точки контроля в таблице сгруппированы по регулярности выполнения и разделены по блокам: зкономика, люди, порядок, вкус. Поля "Периодичность" и "Время" позволят быстро спланировать выполнение и синхронизировать с календарем управленца.

Трекеры можно настраивать и адаптировать под другие должности и индивидуальные задачи, включая в него различные дополнительные поля, например: Встречи с командой или отдельным сотрудником; Индивидуальные задачи, работа с отчетами или анализ показателей; Контроль и проверку выполнения задач других сотрудников; Время на саморазвитие, поиск нестандартных решений или открытие новых возможностей для компании.   
Скачать в xlsx
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ДО 31 ДЕКАБРЯ

Подробнее