Профессиональный шеф-повар отлично управляет не только вкусом и технологиями на кухне, но и разбирается в нюансах экономики. Себестоимость – один из основных расходов ресторана, за который отвечает шеф-повар. Но как балансировать между требованиям по среднему чеку и вкусу?
На онлайн-интенсиве «Прибыльное меню ресторана» подробно изучим, как происходит путь по созданию прибыльного меню: от идей, до проведения дегустаций, контролю и поддержанию вкуса после запуска с сохранением экономической эффективности
Программа онлайн-курса
- Для чего необходимо работать со структурой меню?
- Порядок формирования структуры меню
- Формирование технического задания на ввод новых блюд
- Как работа с ассортиментной матрицей помогает избежать ошибок при вводе новых блюд
- Порядок формирования ассортиментной матрицы
- Особенности и применение
- Что такое ""Портфельный анализ меню"" и для чего он нужен
- Как формировать решения на основе проведенного анализа
- Как понять, что лучше вводить в меню
- Кто участвует в процессе согласования идей по вводу новой продукции
- Подготовка к дегустации
- Правила проведения дегустаций
- Инструменты оценки соответсвия
- Кто участвует в дегустациях
- Зачем нужны стандарты при вводе новых позиций
- Как ввести новое меню без сбоев
- Этапы ввода новых позиций
- Как контролировать новое меню после запуска
- Кто такие контролеры вкуса?
- В чем их задача и как их организовать?
- Как правильно анализировать мнения гостей и собирать обратную связь на старте продаж новой продукции