Хороший менеджер - ключевая фигура в успешном функционировании ресторана. Он общается с кухней, рулит работой зала, влияет на продажи и показатели среднего чека и общается с гостями чаще, чем управляющий.

     Тест разработан преподавателями Welcomepro - экспертами-практиками ресторанного бизнеса.

Тест дает оценку следующих компетенций менеджера:

        
  1. Понимание эффективного менеджера в смену    
  2. Понимание основ управления сменой в ресторане    
  3. Понимание психологии и типов гостей ресторана   
  4. Конфликты с гостями и как с ними работать    
  5. Постановка сервиса в ресторане    
  6. Как навести порядок в ресторане    
  7. Что такое идеальное собеседование с кандидатом

Результаты

     Результаты теста считаются автоматически после нажатия на кнопку "завершить". Каждый вопрос имеет свой "вес" от 1 до 5. За неправильные ответы на базовые вопросы система штрафует студента на 3 балла.

     Уровень знаний 85% считается годным для работы менеджером 1го (начального) уровня.

     Уровень знаний ниже 85% - тест не сдан.

После сдачи теста в разделе "Персональные рекомендации" будут доступны темы, ответы на которые оказались неверными.  



    

        


             Тест состоит из 54 вопросов.

             Время на прохождение теста 60 минут.

             1 попытка в 2 недели.
        


    





Начать
Вернуться в список тестов
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее