Есть бизнес-игры, которые очень нравятся сотрудникам, они вовлекающие, веселые и классные, только не понятно чему они учат, не понятно как учат, и абсолютно не ясно, какие мысли и убеждения заклыдывают в головы своим игрокам. Подход к игре только с позиции фана и игровых механик, может стать фатальным для ваших бизнес-целей в ресторане.
В рамках вебинара мы детализируем и разберем создание геймификации с позиции каркаса игры для ресторанного бизнеса. Игры должны включать в себя 3 составных элемента (техники, навыки, смыслы), которые последовательно один за другим прорабатываются на этапе разработки игрового концепта, так чтобы игра в последствии приносила бизнес результат ресторану.
Стратегия игры состоит из трех ключевых элементов это техники, навыки и смыслы. Техники - это тот теоретический концепт, который вы хотите вложить в голову вашему сотруднику в ресторане. Навыки - это то, чему вы планируете научить, это этап про действия, про тренировку.
Смыслы - это те установки, которые вы планируете менять или создавать в рамках игры. Каждая из составляющих стратегии игры является каркасом устойчивости вашей геймификации в ресторане. Качественная и подробная проработка определяющих элементов игры позволит привести каждого вашего официанта, хостес, бармена или повара именно к заданной вашим рестораном цели.
Для кого?
Тема для управляющего заведением, шеф-повара, собственника бизнеса