Онлайн обучение

Интенсивные программы развития рестораторов

1 месяц, 2-3 раза в неделю, групповые занятия с домашними заданиями.
Старт 1 августа.

Записаться на курс

1

Операционный директор

2

Сервис против конфликтов

3

Управление экономикой

Операционный директор: прокачка навыков

Стань эффективным Операционным директором ресторанной компании

Тренинг от лучших операционных директоров России. Представляем системный взгляд на операционное управление ресторанными сетями.Как можно добиваться в сетевом бизнесе (моно-брендовом или мульти-брендовом) максимальных результатов в процессах, прибыли и в управлении людьми. Впервые комплексное обучение профессии Операционный директор ресторанной компании.


Для кого этот курс?

Этот курс для тех, кто уже является операционным директором ресторанных сетей или хочет им стать. Для владельцев ресторанных компании. И для управляющих ресторанами.

СТАРТ 5 августа 
Занятия : Понедельник, Среда, Пятница, 14 занятий

Лидер в ресторане

Как руководителю создать сильную команду?

На курсе мы изучим правила эффективного лидерства, как быть эффективным управленцем для своей команды. Как создавать эффективные экологичные компании. Как достигать результатов во внедрении нововведений. Как уметь влиять на команды, быть эффективным спикером на групповых собеседованиях. Как управлять сознанием людей.


Для кого этот курс?

Курс для управляющих ресторанов, менеджеров, операционных директоров, шеф-поваров и тренинг-менеджеров.


СТАРТ 4 сентября
Вторник, Пятница, 9 занятий

Доставка ресторана

Запуск, управление, продвижение.

Вы получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе. Правила организации, автоматизации, запуска доставки по всем направлениям. Подходы в формировании команды и необходимые процессы, влияющие на продажи и прибыль. Как сделать продающий сайт доставки и продвигать доставку. Что нужно делать, чтобы весь проект был управляемым и результативным. Как обнаружить ошибки в работе команды, техники оценки качества работы проекта. Все материалы разработаны на основе реальных проектов запуска доставок в ресторанном бизнесе.


Для кого этот курс?

Курс для собственников, Управляющих, Операционных директоров, Менеджеров и Шеф-поваров.


СТАРТ 3 сентября
Понедельник, Четверг. 9 занятий

Сервис против конфликтов

Как быстро восстановить качество сервиса и работать с внутренними конфликтами?

На обучении мы разберем две актуальные темы: как быстро вернуть сервису клиенториентированность, избегать конфликты с гостями, эффективно их решать. А также, конфликты внутри коллектива - что делаем, чтобы быть эффективными управленцами, удерживать атмосферу в команде сейчас, в сложный период в отличном состоянии.
Это онлайн-курс по сервису конфликтов и управлению командами. На нем вы получите большое количество новых эффективных инструментов и техник. 
Вы пройдете темы построения процессов сервиса в ресторане, создания стандартов до инструментов улучшения. Будет подробно разобрана тема «Конфликтология». Не только работа в конфликтах с гостем, но и работа с внутренними конфликтами в коллективе. В том числе в данный курс мы добавили темы лидерства, которые позволят руководителям ресторана отлично управлять командами. 
 
В ресторанном бизнесе нужно, чтобы все работало и сразу: процессы, вовлеченные, заряженные и счастливые сотрудники, должна быть быстрая реакция на то, что происходит на рынке. 


Для кого этот курс?

Курс для управляющих ресторанов, менеджеров, операционных директоров и тренинг-менеджеров


Занятия: Вторник, Пятница. 8 занятий

Управление экономикой ресторана

Производственный и управленческий учет

Хотите увеличить прибыль? Наша команда в совершенстве владеет техниками влияния на прибыль ресторана через управление издержками и выручкой.

Подходы в удержании и улучшении себестоимости и оптимизации производственных издержек, правильный вывод нужного количества сотрудников в зал и на кухню, контроль и эффективность расходников. После прохождения курса у вас на руках останутся конкретные инструменты работы с производственным, управленческим учетом, постановка бюджетирования и бюджетного контроля в ресторане. 

Научимся оценивать компанию по финансовыми показателями, прокладывать маршрут по улучшению прибыли. И самое главное – как вовлекать команду ресторана в процесс управления экономикой.


Для кого этот курс?

Этот курс для тех, кто уже является операционным директором ресторанных сетей или хочет им стать, для владельцев ресторанных компании и для управляющих ресторанами.


Занятия: Вторник, Четверг, 9 занятий

Стоимость

Доступ для компании

Тренинг "Операционный директор: прокачка навыков"
(14 занятий, 42 часа)
25 000 рублей

Тренинг "Сервис против конфликтов" 
(8  занятий, 24 часов)
19 000 рублей

Тренинг "Управление экономикой ресторана" 
(8 занятий, 24 часа)
19 000 рублей

Тренинг "Лидер в ресторане"  
(9 занятий, 27 часа) 
23 000 рублей

Тренинг "Запуск доставки"  
(9 занятий, 27 часа) 
23 000 рублей


Занятия онлайн в мини-группах

Курс включает:


  • Вебинары-интенсивы онлайн 
  • Домашние задания
  • Проверка и сопровождение тьютора
  • Тестирования
  • Образцы документов и обучающие материалы
  • План внедрения

Спикеры курса

Работает в ресторанном бизнесе около 20ти лет. Сопровождает в среднем около 15ти ресторанных проектов России ежемесячно.

Работает в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.

Достижения - не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса. Методика Kitchen Management – правила управления производствами ресторанов была сформирована Виолеттой пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф повар в целом. Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана Виолеттой в книге «Как полюбить гостей ресторана».

Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат - увеличение прибыли на 25% через месяц работы.

В своей время Виолетта управляла ресторанными компаниями, открыла более 60ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. Имеет пять высших образований и два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro понимает, что самое главное – это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.

С 2011 по 2017 год - директор по маркетингу Zuma (ресторан Zuma и Супра) в г.Владивосток. Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика.

Создатель аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest и компании Welcomepro (крупнейший игрок по обучению и консалтингу ресторанных компаний в РФ).

С 2016 года ведет активную консалтинговую деятельность по увеличению выручки для ресторанов и холдингов, реализовано более 70 проектов по всей стране.

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.

В ресторанном бизнесе с 2006 года, прошла путь от официанта до корпоративного тренера сети ресторанов. Рестораны: трактир Тары-Бары г. Саратов, гриль- ресторан MontBlanc, сеть ресторанов Beerman группы компаний Рестораны Дениса Иванова. 

С 2018 г специалист - Welcomepro Consulting. Ежемесячно участвует в 5 проектах внедрения сервиса, операционных процессов, hr процессов. Достижения - разработка уникальных техник и методик для увеличения выручки ресторана, обучения и развития менеджмента и линейных сотрудников ресторана.

Запуск систем обучения в компании, разработка мотивации для всех уровней сотрудников. Данные техники позволили ресторанным компаниям увеличить лояльность и вовлечённость команд, а также увеличить выручку через качественно построенные бизнес процессы. Техники в части лидерства позволяют развивать руководителей всех уровней.

Специализация

Специалист Welcomepro Consulting по внедрению Service Design и Service Management, HR методик, лидерства, внедрение систем L&D, направление Talent management

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro, площадок Пир, Forum by Shefs, Рестопарк by Gastreet, Ural HoReCa Forum

Прочее

Блог в Инстаграм @gelatrubnikova

Опыт в ресторанном бизнесе с 2007г, за это время прошел путь от официанта, менеджера зала до тренера по сервису сети ресторанов. В качестве тренера с 2009г. Работал в крупных ресторанных компаниях Санкт-Петербурга, и участвовал в открытии более 30 заведений различных концепций.

Успешный опыт работ более чем с 18 ресторанными компаниями. С 2018 г Специалист Welcomepro Consulting. Сопровождает в среднем около 5ти ресторанных проектов России ежемесячно, по внедрению и управлению сервиса, менеджменту, управлению доставкой, а также по операционным процессам. Личное сопровождение проектов внедрения в ресторанном бизнесе, коучинг в лидерстве и менеджменте. 

Специалист Welcomepro Consulting по индивидуальному развитию топ менеджеров компании.

Специализация

Специалист Welcomepro Consulting по внедрению Service Design и Service Management. А также в портфолио разработки и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro , спикер FOOD BUSINESS SHOW 2019

Специалист Welcomepro Consulting по управлению кухней и постановке производства «под ключ». Единовременно сопровождает, в среднем, около 4 проектов внедрения систем управления производством по всей стране. Более 12 лет в ресторанном бизнесе. Начинал свою карьеру в должности официанта, прошел путь до позиции Управляющего ресторана.

Руководил одним из самых интересных проектов на улице Рубинштейна – ресторана Social Club, совмещающего ресторанный формат и арт-пространство.
Работал как в сетевых проектах, так и в концептуальных ресторанах, сезонного и круглогодичного формата, управлял проектами со штатом до 120 человек.

География открытых под его началом заведений – Москва и Санкт-Петербург. Руководил открытием первого ресторана сети Marketplace в Москве.
Успешный опыт работы более чем с 10 ресторанными компаниями

Специализация

Специалист Welcomepro Consulting по управлению кухней и постановке производства «под ключ». Единовременно сопровождает, в среднем, около 4 проектов внедрения систем управления производством по всей стране

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro

7 лет в ресторанном бизнесе. Член команды профессионалов компании WelcomePro Consulting, в рамках которой не только проводятся аудиты всей деятельности ресторанов различных концепций, размеров и локаций, но также проводится внедрение изменений в проекты.

Сопровождает несколько ресторанных проектов России ежемесячно. Работает в проектах с постановкой систем производственного и управленческого учета, над задачами экономического управления и увеличения прибыли, систем операционного управления ресторанами, в том числе и в HR направлении, и в процессах на производстве.

В прошлом операционный директор Санкт-петербургской сети пекарен-кондитерских «Коржов». До этого в профессиональной карьере были пройдены все ступеньки управления рестораном от помощника официанта до территориального управляющего.
Успешным был опыт работы в финансовом аудите банков в составе компании PWC, которая входит в большую четверку аудиторских компаний.

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro. Спикер Международного форума Инжир

Прочее

Спикер ШЭК by welcomepro



Специалист Welcomepro Consulting по разработке игровых решений для ресторанного бизнеса

Автор технологий по внедрению геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro Consulting. В ресторанном бизнесе с 16 лет, прошла путь от официанта, наставника сервиса, менеджера смены до должности тренинг-менеджера.

Обучала управленческий состав 22 ресторанов сети.

Участник команды победителей Хакатон игровых решений для бизнеса 2019 ПИР Сибирь

Геймдизайнер бренда обучающих настольных игр для ресторанов RestaGame
Спикер конференции Hospitality business day 2019 в Санкт-Петербурге
Постоянный спикер открытых тренингов Университета ресторанного бизнеса Welcomepro

Специализация

Специалист Welcomepro Consulting по разработке игровых решений для ресторанного бизнеса
Автор технологий по внедрению геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro Consulting

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro Consulting. Спикер Hospitality business day 2019 в Санкт-Петербурге

Прочее

Автор настольной обучающей игры "Типы гостей" от RestaGame

Приглашенный шеф-повар. Сейчас работает во французском ресторане "Кроо кафе". Ex шеф-повар ресторана "Гастроном" и винного бара "Greneta".

Запись на курс

Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности