Спикер:
Анжела Трубникова

14 мая 2024
12:00 (Мск)

14 мая 2024
12:00 (Мск)

Спикер:
Анжела Трубникова

Как влюбить официанта в гостя ресторана

Инструменты оценки сервиса в ресторане для управленцев

На вебинаре вы узнаете:

  • Как создать пул единомышленников среди линейных сотрудников ресторана
  • Технология «сервисгид» как техника расширения видения в сервисе
  • Киноклубы, книгоклубы и хакатоны по сервису
  • Виды признаний достижений команды сервиса, символизация успеха
Записаться бесплатно
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее