Видеолекция

Servicebook 2.0: как создать фундамент отличного сервиса

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/main-topics/servicebook-2-0-kak-sozdat-fundament-otlichnogo-servisa/

О чем видеолекция?

Стандарты сервиса передются из уст в уста и качество передачи все хуже. В ресторанах часто в зависимости от смены официантов меняется и качество сервиса. Для того, чтобы создать работающую систему нужно начинать с создания Standart book. Который не только будет отражать концепцию и содержать в себе описание бизнес процессов в ресторане, но и будет удобным и понятным для каждого сотрудника. 

Для кого?

Собственник/ОД/Управляющий

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Что такое Standart book и зачем его создавать

02

Этапы разработки Standart book

03

Какие платформы и визуалы работают для восприятия информации сервисным персоналом

04

Что конкретно нужн делать руководителю для запуска эффективного Standart book

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анна Перевёртова

Ресторан, который любят

Как гостеприимный сервис влюбляет гостей

Как управляющий создает крепкие системы сервиса и управляет гостевой лояльностью

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист

Спикер: Анжела Трубникова

Продажи как инструмент сервиса

Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя

Как научить официантов делать продажи для гостя логичными? Например, когда у гостя заказ на большую компанию, официант может предложить блюдо в стол. А если гость на диете, или у него есть свои предпочтения – как в таком случае формировать чек? Для этого необходимо научить официанта создавать структуру чека не только по воронке продаж, а стилизуя его под гостя.

Спикер: Эллина Бондарь

Современные методики обучения сотрудников ресторана

ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe

У каждого ресторана есть план, логика и правила обучения действующих сотрудников ресторана. И важно, чтобы обучение было интересным и результативным. Как уйти от скучных лекций и 3-часовых тренингов для официантов и создать систему ежедневного обучения с элементами геймификации. Об этом поговорим на вебинаре.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее