Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Динамика гостевой корзины
Как не пропустить изменения в структуре спроса ресторана? Контролируем покрытие чека в части блюд и напитков каждый день. Как находить факторы влияния и принимать решения?
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
MotiveMarketing™️: Управление выручкой (часть 1)
Сравнительный анализ выручки в разрезе дней недели и времени суток. Как искать идеи для роста посещаемости с помощью данных?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Экономически эффективное меню ресторана
Меню ресторана - это основа, через которую мы взаимодействуем с гостем и влияем на прибыль. Необходимо проводить маркетинговый и экономический анализ меню с целью обнаружения потерь. Программа по корректировке меню и повышение через это прибыльности ресторана. Операционные правила создания меню.
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление количеством сотрудников на производстве
Сколько в каждом цеху выводить сотрудников, чтобы в этом был экономический эффект и гарантированно довольный гость? Техники быстрого и простого анализа, с выявлением зон неэффективности графиков работ поваров.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
ABC-анализ товарной группы
Как правильно формировать отчет и делать выводы по развитию ассортимента?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление товарными запасами
Не замораживаем деньги в товаре. Система анализа эффективности товарных остатков. И подходы в том как высвобождаться от неликвида. Правила управления заказом товара - так, чтобы не заказывать лишнее
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Оценка гостевой корзины
Как с помощью продаж сформировать идеи по развитию ассортимента?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Динамика гостевой корзины
Как не пропустить изменения в структуре спроса ресторана? Контролируем покрытие чека в части блюд и напитков каждый день. Как находить факторы влияния и принимать решения?
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
MotiveMarketing™️: Управление выручкой (часть 1)
Сравнительный анализ выручки в разрезе дней недели и времени суток. Как искать идеи для роста посещаемости с помощью данных?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Экономически эффективное меню ресторана
Меню ресторана - это основа, через которую мы взаимодействуем с гостем и влияем на прибыль. Необходимо проводить маркетинговый и экономический анализ меню с целью обнаружения потерь. Программа по корректировке меню и повышение через это прибыльности ресторана. Операционные правила создания меню.
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление количеством сотрудников на производстве
Сколько в каждом цеху выводить сотрудников, чтобы в этом был экономический эффект и гарантированно довольный гость? Техники быстрого и простого анализа, с выявлением зон неэффективности графиков работ поваров.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
ABC-анализ товарной группы
Как правильно формировать отчет и делать выводы по развитию ассортимента?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление товарными запасами
Не замораживаем деньги в товаре. Система анализа эффективности товарных остатков. И подходы в том как высвобождаться от неликвида. Правила управления заказом товара - так, чтобы не заказывать лишнее
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Оценка гостевой корзины
Как с помощью продаж сформировать идеи по развитию ассортимента?
Спикер: Эллина Бондарь
Спикер: Эллина Бондарь
Рекрутинговая воронка в ресторанном бизнесе. Почему она помогает набирать сотрудников эффективно.
Как пройти замкнутый круг постоянной нехватки сотрудников в ресторане? Как настроить работу так, чтобы рекрутеры справлялись с задачами по подбору нужного числа сотрудников.
Спикер: Эллина Бондарь
Спикер: Эллина Бондарь
Как зарядить команду ресторана с первого дня работы
Хочешь поднять настрой команды ресторана на рестарте - умей управлять игрой
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Менеджер ресторана после пандемии, какой он?
На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности