Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Динамика гостевой корзины

Как не пропустить изменения в структуре спроса ресторана? Контролируем покрытие чека в части блюд и напитков каждый день. Как находить факторы влияния и принимать решения?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

MotiveMarketing™️: Управление выручкой (часть 1)

Сравнительный анализ выручки в разрезе дней недели и времени суток. Как искать идеи для роста посещаемости с помощью данных?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Экономически эффективное меню ресторана

Меню ресторана - это основа, через которую мы взаимодействуем с гостем и влияем на прибыль. Необходимо проводить маркетинговый и экономический анализ меню с целью обнаружения потерь. Программа по корректировке меню и повышение через это прибыльности ресторана. Операционные правила создания меню.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление количеством сотрудников на производстве

Сколько в каждом цеху выводить сотрудников, чтобы в этом был экономический эффект и гарантированно довольный гость? Техники быстрого и простого анализа, с выявлением зон неэффективности графиков работ поваров.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

ABC-анализ товарной группы

Как правильно формировать отчет и делать выводы по развитию ассортимента?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление товарными запасами

Не замораживаем деньги в товаре. Система анализа эффективности товарных остатков. И подходы в том как высвобождаться от неликвида. Правила управления заказом товара - так, чтобы не заказывать лишнее

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Оценка гостевой корзины

Как с помощью продаж сформировать идеи по развитию ассортимента?

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Динамика гостевой корзины

Как не пропустить изменения в структуре спроса ресторана? Контролируем покрытие чека в части блюд и напитков каждый день. Как находить факторы влияния и принимать решения?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

MotiveMarketing™️: Управление выручкой (часть 1)

Сравнительный анализ выручки в разрезе дней недели и времени суток. Как искать идеи для роста посещаемости с помощью данных?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Экономически эффективное меню ресторана

Меню ресторана - это основа, через которую мы взаимодействуем с гостем и влияем на прибыль. Необходимо проводить маркетинговый и экономический анализ меню с целью обнаружения потерь. Программа по корректировке меню и повышение через это прибыльности ресторана. Операционные правила создания меню.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление количеством сотрудников на производстве

Сколько в каждом цеху выводить сотрудников, чтобы в этом был экономический эффект и гарантированно довольный гость? Техники быстрого и простого анализа, с выявлением зон неэффективности графиков работ поваров.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

ABC-анализ товарной группы

Как правильно формировать отчет и делать выводы по развитию ассортимента?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление товарными запасами

Не замораживаем деньги в товаре. Система анализа эффективности товарных остатков. И подходы в том как высвобождаться от неликвида. Правила управления заказом товара - так, чтобы не заказывать лишнее

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Оценка гостевой корзины

Как с помощью продаж сформировать идеи по развитию ассортимента?

Спикер: Эллина Бондарь

Рекрутинговая воронка в ресторанном бизнесе. Почему она помогает набирать сотрудников эффективно.

Как пройти замкнутый круг постоянной нехватки сотрудников в ресторане? Как настроить работу так, чтобы рекрутеры справлялись с задачами по подбору нужного числа сотрудников.

Рекрутинговые метрики для ресторанной компании – это измерения, которые позволяют отслеживать эффективность найма и оптимизировать процесс найма сотрудников в рестораны. Воронка рекрутинга становится показателем, который помогает улучшить процесс подбора, понять и спланировать работу отдела поиска сотрудника

Спикер: Эллина Бондарь

Как зарядить команду ресторана с первого дня работы

Хочешь поднять настрой команды ресторана на рестарте - умей управлять игрой

Программа запуска геймифицированного проекта в рестораннной компании. Как создать интерес сотрудников к игре до ее начала? Ключевые рекомендации по запуску. Практические советы как подготовить управленцев к проведению игры. Как осуществлять управление игровой динамикой.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Менеджер ресторана после пандемии, какой он?

На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности

Какой должен быть менеджер в новой жизни, после режима самоизоляции. Как будет управлять сменой и какие техники будет применять. Что такое процессы сервиса и как ими управляет менеджер. На что влияет и какие есть метрики для оценки эффективности менеджера.
2 3 4 5 6
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее