Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Динамика длительности визита: как гости меняют отношение к ресторану

Продолжение темы "Оценка длительности визита". Как работать с показателем еженедельно и формулировать выводы на основе динамик? Как обычно, на примере рабочих кейсы от наших клиентов.

Спикер: Антонина Плетнева

Правила нормирования затрат в ресторане

Нормирование затрат запускает бюджетный контроль и управление затратами. Для того, чтобы нормировать затраты сначала важно их классифицировать и делить по типам. На вебинаре разберемся, как правильно это делать. Посмотрим, как от классификации зависит нормирование и какие способы нормирования существуют.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Сегментирование аудитории с помощью аналитики

Как ранжировать посещаемость с помощью времени открытия чека, длительности визита и платёжеспособности? Как использовать на практике сведения о сегментах гостепотока и управлять выручкой.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Бюджетный контроль в ресторане

Правила организации бюджетного контроля в ресторане - делаем все, чтобы затраты и прибыль были управляемы. Технологии реального влияния на прибыль.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Анализ эффективности работы официантов

Оценка работы официантов с помощью аналитики. Как глубина заказа влияет на их средний чек? Чем отличаются лидеры от аутсайдеров?

Приветствуем вас на видеолекции, посвященной анализу эффективности официантов. В ходе лекции мы рассмотрим несколько ключевых аспектов:

  • 1. Оценка работы официантов с помощью аналитики, как  изучать данные для оценки эффективности их работы.

  • 2. Влияние глубины заказа на средний чек: рассмотрим, как количество и разнообразие блюд в заказе, влияет на средний чек. 

  • 3, Отличия лидеров от аутсайдеров: рассмотрим характеристики успешных официантов, которые выступают в роли лидеров, и сравним их с официантами, не достигающими высоких результатов. Вы узнаете как можно использовать эти знания для повышения эффективности всей команды.

Присоединяйтесь к нашей видеолекции и получите ценные инсайты о том, как повышать эффективность официантов в вашем ресторане.


Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление затратами на расходники ресторана

На расходники, инвентарь, хоз расходы ресторана уходят большие суммы. И часто управляющий не может понять все ли в порядке в этих статьях и отталкивается только от нормативов, от планов. А как верно рассчитать эффективность затрат на расходники не знает. Дам схему не просто анализа затрат на расходники но и логику, от чего отталкиваться в этих расчетах.

Спикер: Антонина Плетнева

Бюджетирование выручки

Как верно верно бюджетировать выручку исходя из гостевого потока и среднего чека? Какие подходы в бюджетирования можно применять? Поговорим о том, как учитывать особенности структуры гостевого потока.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

MotiveMarketing™️: Управление выручкой. Часть 2

Анализ факторов, влияющих на изменение выручки: гостепоток и средний чек. Разберем портрет гостя в разбивке по суммам чека и длительности визита. Оценка изменений спроса - какие товарные группы проседают и конкретно из-за каких блюд?

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Динамика длительности визита: как гости меняют отношение к ресторану

Продолжение темы "Оценка длительности визита". Как работать с показателем еженедельно и формулировать выводы на основе динамик? Как обычно, на примере рабочих кейсы от наших клиентов.

Спикер: Антонина Плетнева

Правила нормирования затрат в ресторане

Нормирование затрат запускает бюджетный контроль и управление затратами. Для того, чтобы нормировать затраты сначала важно их классифицировать и делить по типам. На вебинаре разберемся, как правильно это делать. Посмотрим, как от классификации зависит нормирование и какие способы нормирования существуют.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Сегментирование аудитории с помощью аналитики

Как ранжировать посещаемость с помощью времени открытия чека, длительности визита и платёжеспособности? Как использовать на практике сведения о сегментах гостепотока и управлять выручкой.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Бюджетный контроль в ресторане

Правила организации бюджетного контроля в ресторане - делаем все, чтобы затраты и прибыль были управляемы. Технологии реального влияния на прибыль.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Анализ эффективности работы официантов

Оценка работы официантов с помощью аналитики. Как глубина заказа влияет на их средний чек? Чем отличаются лидеры от аутсайдеров?

Приветствуем вас на видеолекции, посвященной анализу эффективности официантов. В ходе лекции мы рассмотрим несколько ключевых аспектов:

  • 1. Оценка работы официантов с помощью аналитики, как  изучать данные для оценки эффективности их работы.

  • 2. Влияние глубины заказа на средний чек: рассмотрим, как количество и разнообразие блюд в заказе, влияет на средний чек. 

  • 3, Отличия лидеров от аутсайдеров: рассмотрим характеристики успешных официантов, которые выступают в роли лидеров, и сравним их с официантами, не достигающими высоких результатов. Вы узнаете как можно использовать эти знания для повышения эффективности всей команды.

Присоединяйтесь к нашей видеолекции и получите ценные инсайты о том, как повышать эффективность официантов в вашем ресторане.


Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление затратами на расходники ресторана

На расходники, инвентарь, хоз расходы ресторана уходят большие суммы. И часто управляющий не может понять все ли в порядке в этих статьях и отталкивается только от нормативов, от планов. А как верно рассчитать эффективность затрат на расходники не знает. Дам схему не просто анализа затрат на расходники но и логику, от чего отталкиваться в этих расчетах.

Спикер: Антонина Плетнева

Бюджетирование выручки

Как верно верно бюджетировать выручку исходя из гостевого потока и среднего чека? Какие подходы в бюджетирования можно применять? Поговорим о том, как учитывать особенности структуры гостевого потока.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

MotiveMarketing™️: Управление выручкой. Часть 2

Анализ факторов, влияющих на изменение выручки: гостепоток и средний чек. Разберем портрет гостя в разбивке по суммам чека и длительности визита. Оценка изменений спроса - какие товарные группы проседают и конкретно из-за каких блюд?

Спикер: Анжела Трубникова

Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий

Для решения конфликта с гостем важно знать психологию его реакции. У любого человека реакция на стресс своя, поэтому мы изучим несколько копинговых стратегий и техник работы в них.

Спикер: Антонина Плетнева

Управление выручкой ресторана

Полная схема управления выручкой в ресторане

Качественная работа с выручкой – это залог финансового успеха ресторана в долгую. Выручка такой же операционный показатель, как и себестоимость, и требует качественной операционной аналитики, работы с маркетингом и продажами.  
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее