База знаний

29.11.2018

Автор статьи: Сергей Ицков

Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?

Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог». 

Мой партнер по консалтингу Виолетта Гвоздовская в свое время дала крутой совет 

- решай причины проблем, а не проблемы. 


Вот я и задумался, почему маркетологи не могут решить проблему низкого трафика. В чем причины проблем, с которыми мы сталкиваемся?

На мой взгляд, причина этой проблемы очень простая и она изображена на картинке. Дело в том, что основание низкого трафика в большинстве случаев - слабая концепция. То есть блок стратегического маркетинга. За это всегда отвечает собственник - ведь он придумывает ресторан: согласовывает меню, дизайн, руководителей подбирает.

В итоге, когда концепция не взлетает, предпринимаются шаги операционного характера (на что и приглашается маркетолог или пиарщики): больше рекламы, больше мероприятий, больше осведомленности в общем. В итоге, гости то приходят - но вновь не возвращаются, потому что концепция слабая.


А спецы по маркетингу и пиару не могут влиять на концепцию в большинстве случаев, ведь в основном это касается ассортимента (плохо разбираются в продукте), цены (собственник сам устанавливает) и интерьера (денег на обновление/доработки нет).


Коллеги по цеху, лучше внимательно разберитесь с действующей концепцией и с готовностью собственников идти на изменение, ведь от этого зависит успех вашей работы.


  Сергей Ицков
  #welcomepro #welcomeproconsulting

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как составить правильно маркетинговый календарь

Сделайте маркетинговые активности действительно полезными

Научитесь понимать результативный ли маркетинговый календарь вы имеете и что в нем стоит откорректировать, чтобы был успех, а не пустая суета и трата денег

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Аналитика ресторана по методике Motive Marketing

Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?

Motive Marketing - новый подход в анализе продаж ресторана

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее