Получите фрагмент книги на почту
О чем книга
Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса и раскрыты секреты успешной авторской технологии ServiceDesignи ServiceManagement.
Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиенториентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис это не просто про любовь – правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов.
Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция создаст вашу отличительную черту и выделит ваш ресторан из череды похожих.
Правила работы менеджера и управляющего с сервисом. Современные подходы в обучении сотрудников фронта. Большое количество чек-листов, шаблонов и схем.
Книга собрана как пособие для внедрения современных подходов в управлении сервисом. Дан полный список сервисных методик и программа их внедрения.
Бери, читай и делай.
Ценное в книге
+20
технологий управления сервисом
+15
уникальных чек-листов и оценок
+5
пошаговых инструкций к действию
Об авторе книги
Виолетта Гвоздовская
Руководитель WELCOMEPRO, ресторатор,
автор книги «Как полюбить гостей ресторана»
В ресторанном бизнесе около 18 лет. Открыла более 60 ресторанов. Занимается улучшением процессов и экономики ресторанных компаний. Сопровождает ресторанные компании во внедрении эффективных нововведений. Специалист по корпоративному развитию. Преподаватель университета WELCOMEPRO. Степень Executive MBA Стокгольмской школы экономики.
Автор технологий по:Закажите книгу!
В чем сила книги
1
Самый простой вопрос: «Как вы управляете сервисом?», вызывает нереальный ступор у многих управляющих и менеджеров ресторанов.
А ведь это набор конкретных техник и правил.
Это необщие фразы типа «работать так, чтобы гости были довольны».
Это про то, что конкретно должен делать управляющий и менеджер смены, чтобы в итоге все в сервисе получилось. Как конкретно строить систему управления и корректировки сервиса, чтобы развивались сотрудники и успех был обеспечен.
2
Задача этой книги не убеждать вас в том, что отличный сервис важен для ресторана, что гостей нужно любить, и они главные.
Задача – поделиться подходами в непосредственной работе с сервисом.
3
Я расскажу о том, что мы делаем на практике в ресторанах, когда помогаем ставить системы сервиса или улучшать сервисный результат.
Эта книга наполнена примерами, схемами, техниками и подходами.
Здесь есть конкретные задания для вас, практика и план работ по внедрению техник эмоционального сервиса.
4
Вы увидите новый взгляд на стандарты сервиса и полную систему управления ими. Перед нами не стоит задача описывать известные всем схемы.
Наша задача – поделиться с вами знанием, новым и максимально актуальным на данный момент, которое дает результаты.
5
Основная цель – после прочтения книги у вас должны появиться ваши стандарты по сервису и ответы на вопрос, как управлять и развивать сервис вашего ресторана.
Я ставлю себе задачу препарировать сервис, разобрать его «по косточкам» и раскрыть, пока еще, скрытые сервисные тайны. Дать системы, методики, логику.
6
Эта книга – не чтиво из большого количества слов и не учебник. Она – руководство к действию. Основа для практической работы.
Книга для тех, кто не просто читает бизнес-литературу, а берет и делает. Поэтому вы увидите в ней детальный план по разработке и внедрению сервис-систем, много примеров бланков и схем, готовых к использованию.
С этой книгой ты
победишь!