<
Владельческий контроль
в ресторанной компании
25 – 28 июля
Санкт-Петербург
Чаще всего мы смотрим финансовые отчеты и думаем, что этого достаточно. Недостаточно. Нужно понимать, какие направления работы ресторанов должен контролировать владелец и как, чтобы прибыль была устойчивой и оптимальной. Как управлять брендом как активом, создавать успешные концепции?

Часто возникает вопрос, как правильно собрать сильную команду, зарядить ее на результат и удержать ключевых топов. Пора найти инструменты для этого и обеспечить сильные коллективы.

Как управлять человеческими ресурсами как активом и наращивать профессиональный капитал команд, укрепляя за счет этого свой бизнес?

Что такое осознанное развитие компании? Как управлять через стратегии и улучшать бизнес постоянно? Какие техники влияния и лидерства должен знать собственник?

Экономическая безопасность бизнеса, коммерческая составляющая, аналитика, стратегии — это все мы разберем на тренинге, используя примеры из нашего опыта и серии дискуссий с рестораторами-практиками.
о тренинге
Часто собственники не понимают своей роли в бизнесе, фокусируются только на поиске новых мест для ресторанов и разработке концепций. Бизнес становится не до конца управляемым и эффективным.
22 июля, понедельник
программа тренинга
Лучшие концепции ресторанов
Лучшие концепции ресторанов
- Концепция ресторана: как системно развивать формат
- Управление концепциями в ресторанных компаниях с разными форматами
- Как оценить отношение гостя к ресторану

Приглашенный спикер
Про реальный опыт создания успешных концепций.

Воркшоп
Строим план по внедрению изменений для вашей ресторанной компании в части маркетинга: от оценки к практическим действиям.

Иммерсивная практика
Вы выберете кейс ресторанной компании, и на время обучения станете ее собственником – будете устанавливать причины проблем и научитесь принимать самые эффективные управленческие решения по всем ключевым направлениям.

Начинаем работу с кейсом: проводим аудит маркетинговых проблем ресторанной компании в логике 7P и формируем план работ по внедрению улучшений.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами: как создать устойчивую концепцию, поддерживать ее актуальность для гостя и какие метрики маркетинговой аналитики покажут, как построить верный маршрут развития.
23 июля, вторник
Управление качеством ресторанов; люди как важный актив
Рестораны и сотрудники – ключевые активы бизнеса
- Оценка работы ресторанов со стороны генерального директора и собственника
- Какую систему надо построить в компании, чтобы рестораны операционно всегда были успешны

Управление качеством ресторанов
- Роль генерального директора и собственника в управлении качеством работы ресторанов
- Вовлечение управляющей компании в работу на качество ресторанов
- Как собственник и генеральный директор выстраивают работу с бренд-шефом и бренд-барменом

Люди как важный актив
- Люди как актив компании – что нужно делать собственнику и генеральному директору для усиления этой составляющей
- Развитие команд, наращивание профессионального капитала
- HR-аналитика силы команды для собственника и генерального директора и как с ней работать

Приглашенный спикер
Про реальный опыт улучшения операционных процессов ресторанов и человеческих ресурсов.

Воркшоп
Формируем практические решения для вашей компании: составляем план работ по усилению операционных процессов, управлению качеством и созданию устойчивых HR-систем.

Иммерсивная практика
Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: определим причины проблем и разработаем план по улучшению в части операционных процессов и человеческих ресурсов.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами: как играющий собственник ставит системы управления главными активами бизнеса, открывая новые возможности развития.
24 июля, среда
Финансы - работа на прибыль
Финансы компании – работа на прибыль
- Финансовая аналитика для собственника и генерального директора
- Бюджетирование и бюджетный контроль: полные схемы и механики их внедрения
- Как построить команды, ориентированные на финансовый результат, но без перекоса в тему "деньги"

Безопасность компании – риск-менеджмент и действия по защитам
- Риск-менеджмент и механики защиты бизнеса
- Построение систем безопасности в компании

Приглашенный спикер
Реальный опыт в управлении финансами и вопросами безопасности.

Воркшоп
Формируем план работ по управлению финансами и безопасностью в вашей ресторанной компании: бюджетированию, постановке систем экономического учета и внедрению программы минимизации рисков.

Иммерсивная практика
Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: определим причины проблем в части управления финансами и безопасностью, разработаем план работ по внедрению улучшений.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как собственнику вовлекать команду в достижение финансовых целей бизнеса и обеспечивать безопасность компании.
25 июля, четверг
Техники управления компанией: стратегия, ценности, лидерство
Формирование сильных стратегий и управление по целям
- Управление по целям: формирование стратегий
- Стратегические концепции и реализация стратегии на улучшение бизнеса
- Стратегический анализ и стратегический контроль

Как собственник ставит процессы управления компанией по ценностям
- Управление компанией по ценностям: как формировать ценности и связывать их с ключевой стратегией компании
- Ценностные модели Трейси и Висермы
- Гомогенность команд: что может привести к успеху или провалу в работе с ценностными характеристиками культуры
- Спиральная динамика, осознанное управление развитием компаний.

Правила создания эффективной управляющей компании
- Как организовать эффективную управляющую компанию
- Правила управления командами через метрики: отчёты, встречи, рефлексия, решения
- Обязательные правила и регламенты работы управляющей компании
- Зависимость управляющей компании от разнообразия заведений, кухни, персонала
- Практика взаимоотношений собственников и управляющей компании

Лидерство на уровне руководителя и собственника компании
- как управлять собой и другими
- как управлять лидерами
- как работать с сопротивлением команды и внедрять изменения
- как быть сильным лидером

Воркшоп
Планируем работу в вашей компании по внедрению механик стратегического управления и ценностного подхода для мощного буста в развитии бизнеса.

Иммерсивная практика
Завершаем работу с кейсом: проводим аудит проблем в вопросах лидерства, стратегического управления и работе с ценностям компании. Формируем план по внедрению эффективных механик стратегического управления и ценностного подхода.

Подводим итоги всех дней обучения и в интерактивном режиме определяем победителей с самыми мощными решениями кейсовых заданий.
Погрузитесь в неповторимую атмосферу Северной столицы. Посетим знаковые заведения и встретимся с их операционными директорами и владельцами.
Ресторанный тур с любовью к ресторанному бизнесу
EL COPITAS
посетим в рамках тренинга
Встреча с операционным директором или собственником
Frantzusa Bistrot
Встреча с операционным директором или собственником
Mouse House
Встреча с операционным директором или собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с операционным директором или собственником
EL COPITAS
Встреча с операционным директором или собственником
Frantzusa Bistrot
Встреча с операционным директором или собственником
Mouse House
Встреча с операционным директором или собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с операционным директором или собственником
спикеры
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Кликните карточку спикера, чтобы узнать о нём подробнее
Виолетта Гвоздовская
Управление бизнесом и стратегия
Сергей Ицков
Маркетинг и аналитика
Наталья Копосова
Производственные процессы
Антонина Плетнёва
Операционное управление
Эллина Бондарь
HR-менеджмент
приглашенные спикеры
Собственники и топы ресторанных компаний поделятся личным опытом внедрения систем владельческого контроля в своём бизнесе
Илья Сухих
Основатель «Супра», Владивосток
Артём Гребенщиков
Совладелец, бренд-шеф ресторана Bourgeois Bohemian, Санкт-Петербург
Артём Перук
Сооснователь барной экосистемы «Следуй За Кроликами» (El Copitas Bar, Paloma Cantina, Tagliatella Caffe и Nola), Санкт-Петербург
Максим Мирсиянов
Основатель и управляющий партнер BerezkaGroup («Кусто», Monica, «Портер», Tarantino Bar, Negroni, Franky, «Метеор», «Брынза»), Нижний Новгород
Рач Шамян
Ресторатор (Ryrotei, кофейня Kissaten, кафе «Краснодар», Burger bar Krasnodar, ресторан «Rodina Южной кухни» и др.), Краснодар
Екатерина Кханбай
Владелец бренда «Рестостар» («Счастье», Papa Carlo, «Манана Мама», Family Grill, «Журавлина», Belochka, и др.), Челябинск
Татьяна Ли
Генеральный директор
ресторанного оператора «Мне нравится» («Узбечка», Perk, «Кукси Каби», «Джос»), Саратов
Дмитрий Журкин
Основатель ресторанной группы Berrywood Family (Tunguska, «ДЗЕ», Green Villa Pizza, «Булгаков», «Варвара + Jerome»), Красноярск
вы получите не только знания
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга “Владельческий контроль”
Есть корпоративные скидки: -10% при участии 3 и более человек от компании, -5% при участии 2 человек. В стоимость участия не входит оплата перелета, проживания и питания.
стоимость участия
Четыре дня концентрированных знаний
в области управления ресторанами, рабочие материалы и план внедрения изменений
финальная цена
350 000 ₽
запишитесь
или узнайте детали
Новосибирск
уже с нами
Сочи
Хабаровск
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Владивосток
Краснодар
Челябинск
Москва