<
Стань сильным
управляющим ресторана
27 ноября – 1 декабря
Санкт-Петербург
Не только теория, но и практика: кейсы, бизнес-симуляции, дискуссии, рефлексии, обмен опытом. Особенная часть программы — ресторанные туры. Мы посетим впечатляющие проекты Санкт-Петербурга, познакомимся с их управленцами, увидим работу изнутри и узнаем секреты сильных концепций.

Спикеры — сильнейшие практики Welcomepro, которые ставили процессы
в сотнях ресторанов по всей стране.
о тренинге
Глубинное погружение
в работу управляющего рестораном. Пять дней, максимально наполненные знаниями по управлению ресторанным бизнесом, менеджменту, сервису, производственным процессам, управлению людьми, особенностям учета, анализа
и маркетинга.

25 ноября, понедельник
программа тренинга
Впечатляющий сервис: техники Service design и Service management
Главные темы дня по сервису
- Роль и функционал эффективного управляющего в части сервиса
- Как управляющий запускает работу с сервисом
- Что должен оценивать и улучшать управляющий. Механики Service Design и Service Management
- Как управляющий выстраивает работу с менеджерами в части сервиса

Воркшоп
Формируем комплекс практических решений по улучшению сервиса и разрабатываем план работ, для внедрения в вашем ресторане

Иммерсивная практика
Вы выберете кейс ресторана и на время обучения станете ее управляющим: будете определять проблемы и научитесь принимать эффективные управленческие решения по ключевым направлениям.

В первый день разберем ошибки сервиса: соберем пул предложений по улучшению и разработаем план работ по внедрению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как создавать незабываемый сервис и влюблять гостей в ресторан.
26 ноября, вторник
Производство под контролем: техники Kitchen management
Главные темы дня по управлению производствами
- Роль управляющего в работе с производством
- Инструменты управляющего в работе со скоростью отдачи
- Роль управляющего в управлении вкусом в ресторана. Точки контроля на производстве и проверенные на практике стандарты работы
- Как улучшить работу кухни и бара ресторана
- Как управляющий выстраивает работу с шеф-поваром

Воркшоп
Фиксируем топовые практические решения, для улучшения работы производств вашего ресторана и формируем план работ по внедрению в каждом блоке Kitchen Management

Иммерсивная практика
Продолжим работу в ресторане из кейса: проведем анализ проблем в части кухни и бара, сформируем верные решения и разработаем план работ по их внедрению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как поставить безупречный вкус и сохранить постоянство скорости.
27 ноября, среда
Сильные команды: управление людьми в ресторане
Главные темы дня по управлению человеческими ресурсами
- Как управляющий решает задачи укомплектованности штата ресторана
- Как управляющий строит эффективные системы обучения
- Примеры удачных систем мотивации и как их разрабатывать
- HR-аналитика на уровне ресторана

Воркшоп
Собираем практические решения для вашего ресторана и формируем план работ по усилению HR-систем: от устранения проблем рекрутинга и онбординга до внедрения эффективных T&D практик

Иммерсивная практика
Продолжим работу в ресторане из кейса: определим причины проблем в части HR-блока и разработаем план работ по улучшению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как построить системные HR-процессы в ресторане для создания команд, достигающих результата.
28 ноября, четверг
Лучшая прибыль: управление экономикой ресторана
Главные темы дня по управлению прибылью
- Как управляющий работает с инвентаризацией, чтобы улучшить ее показатели
- Как улучить ФОТ
- Как улучшить себестоимость ресторана
- Инструменты внедрения бюджетирования и постановки бюджетного контроля, которые работают
- Как улучшать прибыль ресторана

Воркшоп
Формируем план работ по улучшению прибыли в вашем ресторане: постановка систем производственного и управленческого учета, бюджетного контроля и управления финансами.

Иммерсивная практика
Работа с кейсом: анализируем финансовые показатели и практикуемся применять эффективные инструменты операционного влияния на доходность бизнеса. Разрабатываем план по улучшению учета и прибыли.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как управлять прибылью ресторана.
29 ноября, пятница
Эффективный маркетинг; техники лидерства
Главные темы дня по маркетингу
- Маркетинг для управляющего. Как эффективно решать задачи ресторана
- Как менять отношение гостей к ресторану с помощью маркетинга
- Полный инструментарий маркетингового анализа для управляющего

Главные темы дня по лидерству
- Самосознание и управление эмоциями для поддержания ресурсного состояния лидера
- Техники эмоционального лидерства для построения ярких развивающихся команд
- Пошаговое внедрение изменений в ресторане со стороны управляющего
- Сопротивление, как ресурс к укреплению команды
- Быть сильным лидером: техники влияния для управляющего или как фокусировать сотрудников на результат

Воркшоп
Планируем работу по внедрению изменений в части маркетинга вашего ресторана по всем блокам Marketing Mix

Иммерсивная практика
Завершаем работу с кейсом: проводим аудит проблем в маркетинге, анализируем показатели и практикуемся применять эффективные инструменты.

Подводим итоги всех дней обучения и в интерактивном режиме определяем победителей с самыми мощными решениями кейсовых заданий.
Погрузитесь в неповторимую атмосферу Северной столицы. Посетим знаковые заведения и встретимся с их операционными директорами и владельцами.
Ресторанный тур с любовью к ресторанному бизнесу
EL COPITAS
посетим в рамках тренинга
Встреча с операционным директором или собственником
Frantzusa Bistrot
Встреча с операционным директором или собственником
Mouse House
Встреча с операционным директором или собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с операционным директором или собственником
EL COPITAS
Встреча с операционным директором или собственником
Frantzusa Bistrot
Встреча с операционным директором или собственником
Mouse House
Встреча с операционным директором или собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с операционным директором или собственником
спикеры
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Кликните карточку спикера, чтобы узнать о нём подробнее
Виолетта Гвоздовская
Управление бизнесом и стратегия
Сергей Ицков
Маркетинг и аналитика
Никита Ягодкин
Производственные процессы
Наталья Копосова
Производственные процессы
Антонина Плетнёва
Операционное управление
Эллина Бондарь
HR-менеджмент
Кристина Алипатова
Экономика и учет
Анна Перевёртова
Service Design и Service Management
Анжела Трубникова
Service Design и Service Management
вы получите не только знания
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга “Сильный управляющий”
Есть корпоративные скидки: -10% при участии 3 и более человек от компании, -5% при участии 2 человек. В стоимость участия не входит оплата перелета, проживания и питания.
стоимость участия
Четыре дня концентрированных знаний
в области управления рестораном, рабочие материалы и план внедрения изменений
до 27 августа 2024
179 000 ₽
до 27 сентября 2024
182 000 ₽
финальная цена
189 000 ₽
запишитесь
или узнайте детали
Новосибирск
уже с нами
Сочи
Хабаровск
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Владивосток
Краснодар
Челябинск
Москва