Удивляй и предвосхищай!

Эмоциональный сервис как новое конкурентное преимущество ресторана

13 Марта - 15 Марта Санкт-Петербург
Спикеры треинга Удивля и предвосхищай - WelcomePro

Инновационный тренинг для рестораторов будущего!

Впервые в России – трехдневный семинар с лучшими ресторанными практиками.

Построение современных сервисных систем в ресторанах, эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики в одном тренинге.

Программа тренинга

Инновационный тренинг для рестораторов будущего!
Увеличиваем гостевой поток и выручку через осознанную работу с сервисом ресторана. Полная схема управления сервисом в ресторанах на уровне управляющего и менеджера.

Современные технологии влияния на гостя через новые подходы в обучении и вовлечении сотрудников.
Гостеприимство, и как его поставить в ресторане, больше не шаманские практики - это четкая система управления командой, которая повышает гостевую лояльность и дает рост гостепотока.

Уникальные эмоции от ресторана на гостя - это больше не общие слова и ключевые характеристики бренда, не просто красивая формулировка. Методики управления эмоциональным сервисом от создателей технологии укрепляют бренд ресторана и привязывают гостя.

13 марта - Управление клиенториентированностью, гостеприимством, техники формирования устойчивого доверия к ресторану и к официанту со стороны гостя.

Управление знанием вкуса и красочным представлением блюд и напитков гостю. Полный цикл.

14 марта - Современные и эффективные технологии управления активацией продаж. Геймы в мотивации сотрудников. Активация менеджера как управленца сервисом в смену.

Уникальные технологии обучения по сервису. Учи так, чтобы был результат, и учиться сервису сотрудникам всегда хотелось.

15 марта - Роль управляющего в работе с сервисом. Уникальные технологии улучшения сервиса через SCRUM методику. Работа с сопротивлением команды по всем направлениям сервиса.

Экономический анализ эффективности сервиса. Полная технология оценки сервиса через экономические метрики. Полная схема эффективных KPI на сервис для команды ресторана

Стоимость

При оплате до 13 февраля — 49 000
После 13 февраля — 59 000


При участии 2-ух человек от компании скидка участникам - 10%.
При участии более 3-ех человек – скидка 20%

В данную сумму входит:

- Проведение тренинга - три дня
- Кофе-брейки во время тренинга
- Рабочие материалы для тренинга
- Сертификат о прохождении курса

Оплата за перелет, проживание, обеды и ужины –
индивидуально за счет участника

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Барочная улица, 12

Спикеры тренинга

Преподаватель Ресторанной бизнес-школы WelcomePro. Действующий преподаватель бизнес-школы RMA (г. Москва).

Профессиональный управленец ресторанными сетями и бизнесами. Осуществляла антикризисное управление более чем 10 ресторанных сетей России. Открыла более 60 ресторанов.

Была Генеральным директором представительства компании «Росинтер Ресторантс» в Белоруссии. Возглавляла сеть ресторанов «Две палочки», г. Санкт-Петербург в качестве Операционного директора и Генерального директора.

Написала книги «Управление рестораном, который любит гостей» и «Управление рестораном, который любит прибыль».


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.

С 2018 года – управляющий партнер консалтинговой компании Welcomepro.

С 2011 по 2017 год - директор по развитию и управляющий партнер Zuma MGMT (ресторан Zuma и Супра) в г.Владивосток. Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика.

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.

Преподаватель онлайн университета ресторанного бизнеса WelcomePro.ru.

Ссылка на материалы в Restoranoff: http://restoranoff.ru/experts/who-is/itskov-sergey/

Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам обучения персонала в ресторанах.

Автор уникальных методик в области сервиса и продаж.

Более 10-ти лет в сфере ресторанного бизнеса. Прошла путь от официанта, хостес, менеджера зала до тренера по сервису сети ресторанов.

В качестве тренера имеет опыт успешной реализации ряда проектов: в сети ресторанов «Beerman», которая входит в ресторанную группу «Рестораны Дениса Иванова» г. Новосибирск. Трактир «Тары-Бары», гриль-ресторан «Mont Blanc » г. Саратов

В ресторанном бизнесе более 12 лет. Прошел путь от официанта, менеджера зала до тренера по сервису сети ресторанов. За это время участвовал в открытии 30 заведений различных концепций. Работал в холдинге «FRG», сети ресторанов «На Парах», и Пивораме.

Обучил более 5 тысяч человек. В портфолио разработки уникальных методов по темам командообразование, лидерство и сервис.

Отзывы прошедших тренинги

Запись на тренинг

Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности