Яна Цирке

Эксперт Welcomepro Consulting по внедрению техник Service Design и Service Management.

2

Учебных
программ

43

Учебных
материалов

0

Статей
в блоге

Подробная информация

Опыт

В ресторанном бизнесе с 2012 года. Прошла путь от официанта до директора ресторана. Большую часть занимала позицию сервис-менеджера сети ресторанов, руководила открытием новых ресторанов и обучением менеджмента, разрабатывала системы обучения, мотивации и адаптации новых сотрудников ресторанов.

Специализация в компании

Специалист Welcomepro Consulting по внедрению Service Design и Service Management

С компанией Welcomepro была знакома по вебинарам, участвовала в тренинге "Удивляй и предвосхищай". Поставила себе цель попасть в команду консалтинга. Два года ожидала открытой вакансии и отправила резюме Виолетте на специалиста по сервису, после чего стала частью команды и переехала в Санкт-Петербург. Уже более года обучаю руководителей и команды ресторанов сервису и управлению им. В 2022 году перешла в направление по корпоративному обучению, где мы занимаемся организацией тренингов для компаний, обучением топ-менеджеров компаний лидерству, построению команд и управлению процессами. Также проводим диагноситики компаний с целью выявить зоны улучшения эффективности бизнеса.

Образование

Уральский колледж бизнеса и управления персоналом, специализация "Гостиничный и туристический бизнес"

Спикер: Яна Цирке

Спикер: Яна Цирке

Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?

Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана

На вебинаре разберем, как менеджеру выстроить систему обучения, которая приносит результат

Спикер: Яна Цирке

Спикер: Яна Цирке

Как совмещать гостеприимство и продажи в ресторане?

Технологии улучшения продаж в ресторане с помощью техник гостеприимства

На вебинаре поговорим о том, как научить официантов увеличивать продажи через техники гостеприимства
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.