Яна Цирке

Эксперт Welcomepro по направлениям Service Design и Service Management

2

Учебных
программ

98

Учебных
материалов

0

Статей
в блоге

Подробная информация

В сфере общественного питания прошла карьерный рост от линейных должностей до управляющей.

Правильно выстроит работу коллектива начиная от подбора персонала, заканчивая развитием и взращиванием персонала до руководящих позиций.

Имеет опыт в проведении тренингов и создание обучающих мероприятий для сотрудников сервиса на основе полученных знаний и опыта.

Высокий уровень лидерских и командообразующих навыков.

Образование

Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты.
Гостиничный
сервис, менеджер гостиничного и туристического бизнеса.

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.