Опыт
В ресторанном бизнесе с 2012 года. Прошла путь от официанта до директора ресторана. Большую часть занимала позицию сервис-менеджера сети ресторанов, руководила открытием новых ресторанов и обучением менеджмента, разрабатывала системы обучения, мотивации и адаптации новых сотрудников ресторанов.
Специализация в компании
Специалист Welcomepro Consulting по внедрению Service Design и Service Management
С компанией Welcomepro была знакома по вебинарам, участвовала в тренинге "Удивляй и предвосхищай". Поставила себе цель попасть в команду консалтинга. Два года ожидала открытой вакансии и отправила резюме Виолетте на специалиста по сервису, после чего стала частью команды и переехала в Санкт-Петербург. Уже более года обучаю руководителей и команды ресторанов сервису и управлению им. В 2022 году перешла в направление по корпоративному обучению, где мы занимаемся организацией тренингов для компаний, обучением топ-менеджеров компаний лидерству, построению команд и управлению процессами. Также проводим диагноситики компаний с целью выявить зоны улучшения эффективности бизнеса.
Образование
Уральский колледж бизнеса и управления персоналом, специализация "Гостиничный и туристический бизнес"