тренинг вебинар

Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями Руководитель компании Welcomepro

Подробная информация

Работает в ресторанном бизнесе около 20ти лет. Сопровождает в среднем около 15ти ресторанных проектов России ежемесячно.

Работает в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.

Достижения - не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса. Методика Kitchen Management – правила управления производствами ресторанов была сформирована Виолеттой пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф повар в целом. Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана Виолеттой в книге «Как полюбить гостей ресторана».

Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат - увеличение прибыли на 25% через месяц работы.

В своей время Виолетта управляла ресторанными компаниями, открыла более 60ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. Имеет пять высших образований и два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro понимает, что самое главное – это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.

Образование

Международный институт менеджмента. Cтепень MBA в Школе бизнеса Mercury Internatonal и степень Executie МВА в Стокгольмской школе экономики.

Последние вебинары

Все вебинары