Сергей Ицков

Практик по управлению маркетингом в ресторанном бизнесе. Руководитель компании Zuma Consulting


Образование

Закончил Тихоокеанский Государственный Экономический Университет, 

кафедра «Маркетинг», 2005-2010 гг..


Связаться с преподавателем: itskov@welcomepro.ru

Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.

С 2018 года – руководитель консалтинговой компании Zuma Consulting.

С 2011 по 2017 год - директор по развитию и управляющий партнер Zuma MGMT (ресторан Zuma и Супра) в г.Владивосток. Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика.

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.

Преподаватель онлайн университета ресторанного бизнеса WelcomePro.ru.

Ссылка на материалы в Restoranoff: http://restoranoff.ru/experts/who-is/itskov-sergey/





Отзывы студентов





Темы преподавателя

Сергей Ицков

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 2170

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

100% гарантия увеличения чека в зале

Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Проверенные и работающие способы увеличения среднего чека, которыми не пользуются 99% рестораторов

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 4683

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1421

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Меню ресторана как коммерческое предложение

Как сверстать продающее меню?

Фишки дизайна и верстки с примерами от успешных ресторанов

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1925

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 4228

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее



Все темы преподавателя




Перезентации с занятий

Портфельный анализ меню. Часть 1 |Скачать|Подробнее о теме
Разработка концепции ресторана. Часть 1 |Скачать|Подробнее о теме
Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана |Скачать|Подробнее о теме
Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2 |Скачать|Подробнее о теме

Показать все




Статьи в блоге университета

10 Мая 2018 г. Кейс. Как быстро увеличить посещаемость ресторана на 10%?|Читать
26 Апреля 2018 г. Гастробары, концепция и позиционирование|Читать
05 Апреля 2018 г. Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Язык бренда|Читать
24 Ноября 2017 г. Управление продвижением ресторана. Часть 1. Маркетинговые коммуникации|Читать
25 Сентября 2017 г. Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Один месяц из жизни маркетолога |Читать
18 Сентября 2017 г. Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 2. Методики |Читать
15 Сентября 2017 г. Как профессиональный управляющий анализирует продажи? Часть 1 |Читать
03 Сентября 2017 г. Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане|Читать
23 Августа 2017 г. Очередь в ресторан: как создать сильную концепцию и реализовать ее|Читать
13 Июня 2017 г. Простые вещи по созданию эффективного ассортимента меню ресторана|Читать
13 Апреля 2017 г. Как прогнозировать доход нового ресторана и оценить работу действующего?|Читать
10 Апреля 2017 г. Как мы нашли главное конкурентное преимущество|Читать
20 Февраля 2017 г. Как ресторан увеличивает выручку. Часть 2|Читать
06 Февраля 2017 г. Как ресторан теряет выручку? Алгоритм анализа продаж |Читать
29 Августа 2016 г. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана|Читать
12 Августа 2016 г. Рестораторы любят сидеть сразу не на двух стульях, а на трех!|Читать
05 Августа 2016 г. Почему программы лояльности в ресторане не работают «на всю катушку»?|Читать
29 Июля 2016 г. Маркетинг для управляющих рестораном|Читать
18 Июля 2016 г. Ценообразование в ресторанном бизнесе |Читать
07 Июля 2016 г. Плохое меню – плохие продажи!|Читать
01 Июля 2016 г. Стандарт нумерации столов в ресторане |Читать
22 Июня 2016 г. САРАФАННОЕ РАДИО: как сделать так, чтобы о ресторане говорили?|Читать
15 Июня 2016 г. Как вернуть ушедших гостей?|Читать
09 Июня 2016 г. Портфельный анализ меню в ресторане: как выявить тренды и увеличить прибыль?|Читать
01 Июня 2016 г. Я знаю свой средний чек! И что?|Читать
26 Апреля 2016 г. В России начинает работу первый онлайн университет ресторанного бизнеса |Читать