Стань сильным управляющим рестораном

Все технологии эффективного управления рестораном

Записаться на тренинг
9 сентября - 13 сентября г. Санкт-Петербург

Что вы получите от тренинга?

Погружение в детали и тонкости управления ресторанным бизнесом с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год.

Пора встретиться, чтобы максимально погрузиться в темы ресторанного менеджмента, сервиса, финансового учета, экономического анализа, маркетинга и управления людьми. Нас ждет обучение от профессионалов компании Welcomepro:

1

День про управление сервисом. Делаем сотрудников клиенториентированными.

2

День про управление сотрудниками. Современные HR технологии для управляющего рестораном.

3

День про управление производственнными процессами по методике Kitchen Management.

4

День про управление экономикой, финансами и прибылью ресторана.

5

День про маркетинг в ресторане. Как продвигать ваш проект.

Для кого тренинг?

1. Для тех, кто совершенствуется

Управляющие, директора и собственники, которые имеют общее представление о данном бизнесе, но у которых есть вопросы. Они умеют перейти в своих выводах от частного к общему и видят план действий. Им не хватает понимания деталей и тонкостей, не хватает знания нюансов и они испытывают сложности в решении определенных вопросов в ресторане.

2. Для самых опытных

Это управляющие, директора и собственники высокого уровня знаний и навыков, понимающие детали и тонкости, с большим и широким опытом работы в ресторанном деле. Им интересно узнать секреты, получить информацию о русском или иностранном успешном и ярком опыте. Также, таким специалистам интересно решение сложных гипотетических и практических задач, либо тех задач, которые пока для них в бизнесе являются тупиковыми. Это те, кто хочет развивать ресторанные сети или хотят стать управляющим.

3. Для тех, кто только начинает

Наша аудитория - это управляющие ресторанами, у которых много разного рода вопросов во всех сферах ресторанного бизнеса; они имеют представление о работе ресторана, но имеют трудности в целостном видении системы. Это те, кто мечтает стать управленцем в ресторане, собственники ресторанов, которые никак не могут понять причины проблем в ресторане. Это те, кто собирается открыть свой ресторан.

Собственник Управляющий рестораном Директор Операционный директор Менеджер HR директор Тренинг менеджер

Стоимость

Стоимость

Раннее бронирование!
При оплате до  1 августа — 69 000 ₽
После 1 августа — 79 000 ₽

При участии 2х человек от компании скидка обоим участникам 10%

При участии более 3х человек – скидка 20%

В данную сумму входит:

- Проведение тренинга - пять дня
- Кофе-брейки во время тренинга
- Рабочие материалы для тренинга
- Сертификат о прохождении курса

Оплата за перелет, проживание, обеды и ужины –
индивидуально за счет участника

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Барочная улица, 12

Спикеры тренинга

Опыт

Работает в ресторанном бизнесе более 20ти лет. Сопровождает в среднем около 15ти ресторанных проектов России ежемесячно. 

Работает в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве. 

Достижения - не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса. Методика Kitchen Management – правила управления производствами ресторанов была сформирована Виолеттой пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф-повара в целом. Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана Виолеттой в книге «Как полюбить гостей ресторана».

Специализация

Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат - увеличение прибыли на 25% через месяц работы. 

В свое время Виолетта управляла ресторанными компаниями, открыла более 60ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. Имеет пять высших образований, два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro, понимает, что самое главное – это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.

Участие в конференциях

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET. Участник-спикер конференций Megustro, METRO EXPO

Прочее

Автор книг:

Автор технологий по: 

  • управлению сервисом — SERVICE DESIGN, SERVICE MANAGEMENT, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС 
  • управлению производствами по системе KITCHEN MANAGEMENT 
  • управлению прибылью ресторанных компаний по методике CARE PROFIT


Опыт

С 2011 по 2017 год – директор по маркетингу Zuma (ресторан Zuma и Супра) в г.Владивосток. Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика.

Создатель аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest и компании Welcomepro (крупнейший игрок по обучению и консалтингу ресторанных компаний в РФ).

С 2016 года ведет активную консалтинговую деятельность по увеличению выручки для ресторанов и холдингов. Реализовал более 70 ресторанных проектов по всей стране. 

Участвовал в конференциях

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.

Прочее

Методиками Mozg.rest и Welcomepro пользуются более 200 ресторанных компаний России, в том числе: Мадьяр (Краснодар), Чайхона N1 (Москва), Узбечка (Саратов), Супра (Владивосток), DreamTeam (СПБ) и другие.

Опыт

Антонина имеет 11-летний опыт работы в ресторанной индустрии. Занимала должность операционного директора Санкт-петербургской сети пекарен-кондитерских «Коржов». Прошла все ступени управления рестораном: от помощника официанта до операционного директора.

Проводила финансовый аудит банков в составе компании PWC, которая выступает лидером отрасли. 

Специализация в компании

С 2019 года эксперт по финансам в компании Welcomepro. Участвует в комплексных аудитах деятельности ресторанов. Вместе с командой реализовала более 300 консалтинговых проектов по всей России, как в сетевых компаниях, в авторских ресторанах, так и в других проектах сферы услуг.

Руководит проектами по корректировке IТ-архитектуры, запуску систем производственного и управленческого учета. Решает задачи экономического управления и увеличения прибыли. Сопровождает внедрение систем операционного управления ресторанами, включая HR-направление, управление производством, сервисом и продажами.

Участие в конференциях

Спикер Международного форума Инжир, ПИР, Megustro, LiveHospitality Business Day, Конгресс рестораторов
Спикер ШЭК, спикер RMA

Прочее

Соавтор книги Виолетты Гвоздовской и команды Welcomepro «Я управляю рестораном»

Попала в команду Welcomepro в связи с переездом в другой город, хотя долгое время была знакома с Виолеттой и Сергеем, внедряла в компании Mozg и техники управления Welcomepro и училась у коллег на курсах и тренингах неоднократно прежде, чем вступить в компанию.

Опыт

Опыт работы в ресторанном бизнесе – 17 лет. Прошла путь от официанта до корпоративного тренера сети ресторанов. Сотрудничала с такими лидерами отрасли: трактир «Тары-Бары» г. Саратов, гриль-ресторан «MontBlanc», сеть ресторанов «Beerman» группы компаний «Рестораны Дениса Иванова». 

Специализация в компании

С 2018 года работает в команде Welcomepro. Ежемесячно участвует в 5 проектах внедрения сервиса, операционных и HR-процессов.

Разработала уникальные техники и методики для увеличения прибыли ресторана, обучения и развития менеджеров и линейных сотрудников. Внедряет систему мотивации персонала на предприятиях. Разработанные ею техники по активизации лидерства позволяют развивать руководителей всех уровней. Результатом применения авторских методик Анжелы становится увеличение лояльности и вовлеченности команд, качественно построенные бизнес-процессы. 

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro, площадок ПИР, Forum by Shefs, Рестопарк by Gastreet, Ural HoReCa Forum

Опыт

В ресторанной индустрии с 2007 года. Прошел путь от официанта и менеджера зала до тренера по сервису сети ресторанов. Был сотрудником крупных ресторанных компаний Санкт-Петербурга и участвовал в запуске более 60 заведений различных концепций. Помог в развитии сервиса более 45 ресторанным компаниям. 

Специализация в компании

С 2018 года работает в команде Welcomepro. Разрабатывает и внедряет уникальные методики по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ (эмоционального интеллекта). Сопровождает в среднем 5 ресторанных проектов России ежемесячно.

Занимается внедрением системы управления сервисом, доставкой, операционными процессами. Лично сопровождает развитие сервиса в ресторанах, обучает техникам лидерства и эффективного менеджмента. Курирует программы индивидуального развития топ-менеджеров ресторанных компаний.

Автор "Карт Лидерства"

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro, Gastreet, FOOD BUSINESS SHOW, Restaurant Business Day

Специалист Welcomepro по управлению кухней и постановке производства «под ключ». Единовременно сопровождает, в среднем, около 4 проектов внедрения систем управления производством по всей стране. 

Более 12-ти лет в ресторанном бизнесе.

Начинал свою карьеру в должности официанта, прошел путь до позиции Управляющего ресторана.

Руководил одним из самых интересных проектов на улице Рубинштейна – ресторана Social Club, совмещающего ресторанный формат и арт-пространство.

Работал как в сетевых проектах, так и в концептуальных ресторанах, сезонного и круглогодичного формата, управлял проектами со штатом до 120 человек.

География открытых под его началом заведений – Москва и Санкт-Петербург. Руководил открытием первого ресторана сети Marketplace в Москве.

Успешный опыт работы более чем с 10 ресторанными компаниями

Участие в конференциях

Megustro

Опыт

В ресторанном бизнесе с 16 лет. Прошла путь от официанта до тренинг-менеджера ресторанного холдинга. 

Специализация в компании

Сотрудничала с более чем 45 компаниями в реализации консалтинговых HR-проектов, программ развития сервиса и лидерства, корпоративного обучения. Ежемесячно сопровождает от 5 компаний в части внедрения HR-технологий, реинжиниринга организационных структур, оценки профессиональных компетенций руководителей.

Эллина занимается комплексным внедрением и анализом HR-систем, формированием программ мотивации сотрудников. Формирует стратегические планы развития компаний. Разработала технологию внедрения геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro.

Обучала управленческий состав 22 ресторанов. Автор настольных бизнес-игр «Техники продаж» и «Типы гостей» от RestaGame

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro, ПИР, Megustro, Hospitality Business Day, Конгресс рестораторов, участник команды победителей «Хакатон игровых решений для бизнеса» фестиваля «ПИР Сибирь» в 2019 году. 

Отзывы c прошедших тренингов

Запись на тренинг

Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности