Стань сильным управляющим рестораном
Все технологии эффективного управления рестораном
Записаться на тренингСтань сильным управляющим рестораном
Все технологии эффективного управления рестораном
Записаться на тренингЧто вы получите от тренинга?
Погружение в детали и тонкости управления ресторанным бизнесом с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год.
Пора встретиться, чтобы максимально погрузиться в темы ресторанного менеджмента, сервиса, финансового учета, экономического анализа, маркетинга и управления людьми. Нас ждет обучение от профессионалов компании Welcomepro:
1
День про управление сервисом. Делаем сотрудников клиенториентированными.
2
День про управление сотрудниками. Современные HR технологии для управляющего рестораном.
3
День про управление производственнными процессами по методике Kitchen Management.
4
День про управление экономикой, финансами и прибылью ресторана.
5
День про маркетинг в ресторане. Как продвигать ваш проект.
Для кого тренинг?
1. Для тех, кто совершенствуется
Управляющие, директора и собственники, которые имеют общее представление о данном бизнесе, но у которых есть вопросы. Они умеют перейти в своих выводах от частного к общему и видят план действий. Им не хватает понимания деталей и тонкостей, не хватает знания нюансов и они испытывают сложности в решении определенных вопросов в ресторане.
2. Для самых опытных
Это управляющие, директора и собственники высокого уровня знаний и навыков, понимающие детали и тонкости, с большим и широким опытом работы в ресторанном деле. Им интересно узнать секреты, получить информацию о русском или иностранном успешном и ярком опыте. Также, таким специалистам интересно решение сложных гипотетических и практических задач, либо тех задач, которые пока для них в бизнесе являются тупиковыми. Это те, кто хочет развивать ресторанные сети или хотят стать управляющим.
3. Для тех, кто только начинает
Наша аудитория - это управляющие ресторанами, у которых много разного рода вопросов во всех сферах ресторанного бизнеса; они имеют представление о работе ресторана, но имеют трудности в целостном видении системы. Это те, кто мечтает стать управленцем в ресторане, собственники ресторанов, которые никак не могут понять причины проблем в ресторане. Это те, кто собирается открыть свой ресторан.
Собственник Управляющий рестораном Директор Операционный директор Менеджер HR директор Тренинг менеджер
Стоимость
Стоимость
Раннее бронирование!
При оплате до 1 августа — 69 000 ₽
После 1 августа — 79 000 ₽
При участии 2х человек от компании скидка обоим участникам 10%
При участии более 3х человек – скидка 20%
В данную сумму входит:
- Проведение тренинга - пять дня
- Кофе-брейки во время тренинга
- Рабочие материалы для тренинга
- Сертификат о прохождении курса
Оплата за перелет, проживание, обеды и ужины –
индивидуально за счет участника
Спикеры тренинга
Виолетта Гвоздовская
ПодробнееСергей Ицков
ПодробнееАнтонина Плетнева
ПодробнееАнжела Трубникова
ПодробнееАртур Маратканов
ПодробнееАлександр Забродин
ПодробнееЭллина Бондарь
ПодробнееОпыт
Работает в ресторанном бизнесе более 20ти лет. Сопровождает в среднем около 15ти ресторанных проектов России ежемесячно.
Работает в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.
Достижения - не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса. Методика Kitchen Management – правила управления производствами ресторанов была сформирована Виолеттой пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф-повара в целом. Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана Виолеттой в книге «Как полюбить гостей ресторана».
Специализация
Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат - увеличение прибыли на 25% через месяц работы.
В свое время Виолетта управляла ресторанными компаниями, открыла более 60ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. Имеет пять высших образований, два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro, понимает, что самое главное – это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.
Участие в конференциях
Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET. Участник-спикер конференций Megustro, METRO EXPO
Прочее
Автор книг:
Автор технологий по:
Опыт
С 2011 по 2017 год – директор по маркетингу Zuma (ресторан Zuma и Супра) в г.Владивосток. Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика.
Создатель аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest и компании Welcomepro (крупнейший игрок по обучению и консалтингу ресторанных компаний в РФ).
С 2016 года ведет активную консалтинговую деятельность по увеличению выручки для ресторанов и холдингов. Реализовал более 70 ресторанных проектов по всей стране.
Участвовал в конференциях
Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.
Прочее
Методиками Mozg.rest и Welcomepro пользуются более 200 ресторанных компаний России, в том числе: Мадьяр (Краснодар), Чайхона N1 (Москва), Узбечка (Саратов), Супра (Владивосток), DreamTeam (СПБ) и другие.
Опыт
Антонина имеет 11-летний опыт работы в ресторанной индустрии. Занимала должность операционного директора Санкт-петербургской сети пекарен-кондитерских «Коржов». Прошла все ступени управления рестораном: от помощника официанта до операционного директора.
Проводила финансовый аудит банков в составе компании PWC, которая выступает лидером отрасли.
Специализация в компании
С 2019 года эксперт по финансам в компании Welcomepro. Участвует в комплексных аудитах деятельности ресторанов. Вместе с командой реализовала более 300 консалтинговых проектов по всей России, как в сетевых компаниях, в авторских ресторанах, так и в других проектах сферы услуг.
Руководит проектами по корректировке IТ-архитектуры, запуску систем производственного и управленческого учета. Решает задачи экономического управления и увеличения прибыли. Сопровождает внедрение систем операционного управления ресторанами, включая HR-направление, управление производством, сервисом и продажами.
Участие в конференциях
Спикер Международного форума Инжир, ПИР, Megustro, LiveHospitality Business Day, Конгресс рестораторов
Спикер ШЭК, спикер RMA
Прочее
Соавтор книги Виолетты Гвоздовской и команды Welcomepro «Я управляю рестораном»
Опыт
Опыт работы в ресторанном бизнесе – 17 лет. Прошла путь от официанта до корпоративного тренера сети ресторанов. Сотрудничала с такими лидерами отрасли: трактир «Тары-Бары» г. Саратов, гриль-ресторан «MontBlanc», сеть ресторанов «Beerman» группы компаний «Рестораны Дениса Иванова».
Специализация в компании
С 2018 года работает в команде Welcomepro. Ежемесячно участвует в 5 проектах внедрения сервиса, операционных и HR-процессов.
Разработала уникальные техники и методики для увеличения прибыли ресторана, обучения и развития менеджеров и линейных сотрудников. Внедряет систему мотивации персонала на предприятиях. Разработанные ею техники по активизации лидерства позволяют развивать руководителей всех уровней. Результатом применения авторских методик Анжелы становится увеличение лояльности и вовлеченности команд, качественно построенные бизнес-процессы.
Участие в конференциях
Спикер Университета Welcomepro, площадок ПИР, Forum by Shefs, Рестопарк by Gastreet, Ural HoReCa Forum
Опыт
В ресторанной индустрии с 2007 года. Прошел путь от официанта и менеджера зала до тренера по сервису сети ресторанов. Был сотрудником крупных ресторанных компаний Санкт-Петербурга и участвовал в запуске более 60 заведений различных концепций. Помог в развитии сервиса более 45 ресторанным компаниям.
Специализация в компании
С 2018 года работает в команде Welcomepro. Разрабатывает и внедряет уникальные методики по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ (эмоционального интеллекта). Сопровождает в среднем 5 ресторанных проектов России ежемесячно.
Занимается внедрением системы управления сервисом, доставкой, операционными процессами. Лично сопровождает развитие сервиса в ресторанах, обучает техникам лидерства и эффективного менеджмента. Курирует программы индивидуального развития топ-менеджеров ресторанных компаний.
Автор "Карт Лидерства"
Участие в конференциях
Спикер Университета Welcomepro, Gastreet, FOOD BUSINESS SHOW, Restaurant Business Day
Специалист Welcomepro по управлению кухней и постановке производства «под ключ». Единовременно сопровождает, в среднем, около 4 проектов внедрения систем управления производством по всей стране.
Более 12-ти лет в ресторанном бизнесе.
Начинал свою карьеру в должности официанта, прошел путь до позиции Управляющего ресторана.
Руководил одним из самых интересных проектов на улице Рубинштейна – ресторана Social Club, совмещающего ресторанный формат и арт-пространство.
Работал как в сетевых проектах, так и в концептуальных ресторанах, сезонного и круглогодичного формата, управлял проектами со штатом до 120 человек.
География открытых под его началом заведений – Москва и Санкт-Петербург. Руководил открытием первого ресторана сети Marketplace в Москве.
Успешный опыт работы более чем с 10 ресторанными компаниями
Участие в конференциях
Megustro
Опыт
В ресторанном бизнесе с 16 лет. Прошла путь от официанта до тренинг-менеджера ресторанного холдинга.
Специализация в компании
Сотрудничала с более чем 45 компаниями в реализации консалтинговых HR-проектов, программ развития сервиса и лидерства, корпоративного обучения. Ежемесячно сопровождает от 5 компаний в части внедрения HR-технологий, реинжиниринга организационных структур, оценки профессиональных компетенций руководителей.
Эллина занимается комплексным внедрением и анализом HR-систем, формированием программ мотивации сотрудников. Формирует стратегические планы развития компаний. Разработала технологию внедрения геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro.
Обучала управленческий состав 22 ресторанов. Автор настольных бизнес-игр «Техники продаж» и «Типы гостей» от RestaGame
Участие в конференциях
Спикер Университета Welcomepro, ПИР, Megustro, Hospitality Business Day, Конгресс рестораторов, участник команды победителей «Хакатон игровых решений для бизнеса» фестиваля «ПИР Сибирь» в 2019 году.
Отзывы c прошедших тренингов
Запись на тренинг
Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним