Отзывы

Добавить отзыв

Очень рекомендую, было полезно и содержательно!

Состоялась очень содержательная беседа/вводное занятие с Сергеем Ицковым. Сергей оценил концепцию нашего заведения (ресторан паназиатской кухни OmNomNom), задал необходимые вопросы, не на все из которых я смогла ответить. Из чего стало ясно, где в маркетинге образовались пробелы и над чем необходимо работать. Теперь имеется четкая установка, из которой мы выработаем стратегию. Очень рекомендую, было полезно и содержательно! На очереди - покупка вебинаров и работа работа работа над ошибками!)

Эльвира, Маркетолог


О преподавателе: Сергей Ицков

Спасибо огромное за такие практичные вебинары!

Много практической и системной информации, все понятно и главное ясно с чего надо начинать.

Александра Уарова, Управляющий


Ценны многие советы, применяю - и получаю положительный результат

Очень нравятся тренинги Евгении. Для меня эта квинтэссенция опыта и возможность взглянуть на гостей, себя и управление сменой по другому!
Ценны многие советы, применяю - и получаю положительный результат.

Никита, Менеджер ресторана "Хмели Сунели"


О преподавателе: Евгения Пошехонцева

Очень полезная информация

Добрый день! Очень полезная информация, собираюсь активно применять ее в работе. Хотелось бы еще послушать лекцию о сопротивлении персонала в работе.

Евгения, Управляющий


Отличный вебинар, именно то, что ожидала услышать

Отличный вебинар, именно то, что ожидала услышать. Давно интересуюсь темой внедрения стандартов в ресторане. Дана пошаговая инструкция как внедрять работу со стандартами в ресторане с вовлечением персонала, составлением дерева процессов, определением приоритетов. Как-то даже слишком просто всё получается :)

Алина, бизнес-аналитик


Рекомендую программу "Конфликтные гости. Разрешение конфликтов"

Рад знакомству с Женей, она здорово помогла мне разобраться с сутью конфликтов и в ручном режиме (в формате телефонных консультаций) помогла выйти из нескольких, по пути прокачав скилл мой и моей компании.

Я рекомендую ее программу "Конфликтные гости. Разрешение конфликтов" и ее лично, как консультанта по решению множества проблем в ресторане.

Владимир Кожевников, Собственник семейного ресторана "Оливер" г. Челябинск


После просмотра хочу сказать фразу, супер!

Сегодня всю ночь занимался бюджетом, хасспом, все не срасталось и тут случайно зашёл на сайт вашего университета. Также случайно увидел вебинар про 100% увеличение чека. После просмотра хочу сказать фразу, супер! Более интересного материала я за 12 лет руководителем и с двумя красными дипломами не слышал! Хотя всю жизнь работаю в luxury сегменте, бутик отели и тд. Вы просто молодец! Спасибо большое за то дело, что вы делаете. Обязательно буду на пире, приду, послушаю. Спасибо!

Алексей Семенов, Руководитель, Москва


Отзыв после просмотра вебинара

Здорово!!!

Виталий, Управляющий


Доступно, понятно, живо

Преподаватель отличный. Сталкивался давно в Республике Беларусь в БелРосинтере.

Виталий, Управляющий


Вебинар очень понравился

Понятно объяснено как ввести системы мотивации. Формулой для расчёта процента точно будем пользоваться. Преподаватель весьма компетентный человек, но не идеальный оратор..) Спасибо.

Михаил, Генеральный директор


Вебинары Евгении Пошехонцевой мне очень нравятся.

У нее есть определенный стиль в проведении занятий: всегда на позитиве, объясняет доступно и интересно, используя примеры из личного опыта. До этого вебинара я думала, что о решении конфликтных ситуаций знаю практически все.  Была приятно удивлена новой для меня информации. Обязательно буду использовать полученные знания в работе.

Ляйсан, Руководитель


Спасибо за очень интересный и полезный вебинар!

Мне нравится подача материала, позитив и энергетическая заряженность преподавателя :)
Информация разложена по пунктам, понятно, кто, что, когда должен делать. Хоть на практике реализовать сложно, но ни на каких других семинарах/книгах я не встречала столько практических рекомендаций, применимых именно в ресторанной сфере.

Алина, бизнес-аналитик


Важные моменты в работе ресторана

Очень интересный Вебинар - я его с удовольствием прослушал.
Сергей, как всегда в доступной манере объясняет важные моменты в работе ресторана.

Валерий Соколов, Учредитель сети кафе ЯЕМ


За небольшое время куча полезного материала

Виолетту уже не раз слышала и не устаю слушать. Всегда конструктивно, интересно и за небольшое время куча полезного материала. Спасибо!

Наталья, владелец


Спасибо Вам, за то, что можете донести информацию доступно и одновременно очень увлекательно

Евгения, выражаю огромную благодарность за проведенный вебинар на тему «Конфликтные гости. Решения конфликтов online и offline». Тема безусловно очень интересная и самое главное актуальная. Многое из того, что Вы рассказали уже знакомо на личном опыте, но то как Вы расписываете ситуации с психологической точки зрения, дает видение ситуации совсем с иного ракурса. Очень много "инструментов" для решения конфликтов я открыл для себя и в скором времени привнесем в нашу команду руководящего состава. Еще раз спасибо Вам, за то, что можете донести информацию доступно и одновременно очень увлекательно!

Алексей Балуев, Сервис-менеджер, ресторан "Хмели Сунели", г. Екатеринбург


Спасибо Вам, что организовали такую возможность обучения ресторанному бизнесу!

У Вас всегда интересные мастер-классы, мне нравится то, что вы делитесь своим опытом, даете кейсы собственной компании - это ценно с практической точки зрения для меня. Мне очень нравится, что вы постоянно совершенствуете сайт и услуги, добавляете удобные опции: избранное, напоминалки по почте и sms, видеозаписи. Это очень радует! Желаю, чтобы WelcomePro.ru был успешным проектом и вы всегда с таким же энтузиазмом работали в этом направлении.

Ляйсан Ахмадиева, Управляющий ресторанами «Suare», «Саюри», г. Казань


О преподавателе: Сергей Ицков

Как всегда круто!)

Круто, поэтому и делюсь. Приятно что можно смотреть семинар в любое время и на любые интересующие темы) А не лететь за тысячи километров, тратя кучу денег и времени =) Спасибо, Яков. Было интересно

Евгений Докалин, Помощник Управляющего, Ирландские пабы, Владивосток


Мне очень нравиться сайт университета WelcomPro.ru - удобный и очень простой

Контент и материал вызывают ощущение, что мечта сбылась - теперь все важное для управленца доступно на 1 сайте! Спасибо! Вы по полкам раскладываете даже самые сумбурные аспекты в ресторане, это очень помогает в повседневной работе. Кроме того, впечатляет постоянное улучшение сервисов, которые максимально автоматизируют процессы - например, автоматическое выставление счетов, sms-оповещения и другое. Спасибо Вам огромное, человеческое и управленческое! Ждем мобильного приложения и больше документов в библиотеке.

Ольга Лефтерогло, Управляющий, ресторан Хмели Сунели, г. Екатеринбург


О преподавателе: Сергей Ицков

Бесплатный вводный курс

Сергей, спасибо вам и сайту welcomepro.ru за бесплатный вводный курс на тему "Экспресс онлайн-курс по основным блокам работы управляющего рестораном". Было очень интересно и познавательно. Легкий и ненавязчивый диалог, который помог мне, как молодому руководителю, разобраться в тонкостях и нюансах новой для меня должности, а в частности "наболевших" вопросов связанных с управлением людьми. Еще раз спасибо! Обязательно с нашей командой менеджеров пройдем актуальные для нас темы и узнаем еще много, много нового!

Алексей Балуев, Сервис-менеджер, ресторан "Хмели Сунели", г. Екатеринбург


О преподавателе: Сергей Ицков

Хочу поблагодарить вас за семинар.

Читаю ваши статьи, прослушала вебинар и, решив что пойду только на ваши семинары узнаю что он через 3 дня). УРА) Очень полезно, доступно, понятно (из моего опыта в основном вода на такого рода мероприятиях))). Еще по дороге во Владивосток накидала план, что исправить, что внедрить , а где я сама молодец))).
Огромное спасибо что делитесь опытом и знаниями и отдельное спасибо за ваше манеру подачи информации.

Светлана Токуренова, Собственник ресторана Мо-Мо, Владивосток


О преподавателе: Сергей Ицков
3 4 5 6 7
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.