MotiveMarketing™️: Управление выручкой. Часть 2

Анализ факторов, влияющих на изменение выручки: гостепоток и средний чек. Разберем портрет гостя в разбивке по суммам чека и длительности визита. Оценка изменений спроса - какие товарные группы проседают и конкретно из-за каких блюд?

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 35

Бесплатно Смотреть Смотреть

Преподаватель:

Александра Вотякова

Специалист компании Welcomepro. Работает в проектах по экономическому, финансовому и аналитическому сопровождению ресторанных компаний.

подробнее

Дополнительные материалы к тренингу

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.