тренинг вебинар

Владелец ресторана и управление персоналом

Какие "человеческие" вопросы нужно держать под контролем?

Преподаватель: Елена Морозова

Специалист по организационному развитию в ресторанной индустрии. Специализации: HR-менеджмент, сервис-менеджмент и сервис-дизайн. Разработка системных продуктов по решению сервисных и HR-задач

подробнее

Для кого?

Тема для управляющих, шеф-поваров, операционных директоров, рекрутеров, HRD, владельцев, генеральных директоров

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Управление персоналом - это никогда не цель бизнеса, а один из ключевых инструментов достижения результатов бизнеса. Каждый владелец рано или поздно осознает, что существует два пути сделать реально крутой проект - погрузиться во все отношения с персоналом с головой, стать вождем и психотерапевтом, мамой и папой в одном лице. Или строить системы, которые позволяют управлять сердцами и талантами людей руками нанятых руководителей. Но нанятые руководители - тоже человеческий ресурс. Кто станет управлять ими? Интересоваться ежемесячно показателями текучести кадров или это не вопрос уровня владельца? Требовать ли только попадания в ФОТ или в KPI руководителей, будут стоять целевые показатели по вовлеченности персонала и количеству выращенных руководителей и специалистов? Практиковать практику открытых дверей для сотрудников или это порочная практика, которая вносит смуту в вопросах управления людьми? Как действовать, если мнения владельца и руководителей расходятся по одному и тому же сотруднику? Здорово, когда владелец четко осознает свой личный выбор, свою линию в вопросах управления персоналом. Может четко ставить задачи как себе, так и своей топ команде.

1

Основные типы владельческой роли в управлении персоналом ресторанных проектов. Ловушки и ложные убеждения, в которые попадают владельцы в построение работы с персоналом.

2

Обзор систем, которые владелец может выстроить и управлять как владелец. Какие HR- метрики для владельца являются жизненно важными для постоянной аналитики и коррекции.

3

Типы задач и сотрудников, с которыми особоенно важно работать самому владельцу. Бренд работодателя в борьбе за конкурентное преимущество бизнеса.

4

На кого владельцу опереться в вопросах, связанных с персоналом. Алгоритмы эффективного взаимодействиями с собственными руководителями, HR-специалистами и людьми-джокерами в ресторанном HR менеджменте.

Вебинар: «Владелец ресторана и управление персоналом»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 462

Бесплатно добавить в мои записи

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Операционный директор и прибыль компании
Какими техниками управлять прибылью компании если ты операционный директор

Все, что ты делаешь как операционист - создает экономический эффект на компанию. Не верные поступки операционного директора в части сервиса, управления вкусом, производством и людьми создает экономический эффект компании.

Часть программы:
Построение сетей и управление сетевым бизнесом

подробнее

Методики создания стратегии компании
Думаете куда вести бизнес дальше? Есть ответ как найти цель компании

Умение создавать успешные стратегии - это 80% дальнейшего успеха всей компании

Часть программы:
Все про стратегию

подробнее