Видеолекция

Кто такой сильный менеджер и как им стать

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Проблемы в ресторане в смену - это некачественный менеджмент. Разберитесь в функционале менеджера. Узнайте, что он точно должен в смену, чтобы выдавать слаженную работу всего коллектива и отличный сервис. Систематическая работа менеджера с сотрудниками не должна быть провалена. Это приводит к хаосу, а нам его нужно избежать. Качество контакта с гостем обеспечит эффект отличной клиентоориентированности и пролонгирует интерес аудитории к вашему ресторану. Производство не может жить отдельной жизнью. Есть правила, по которым важно и нужно контролировать процессы в баре и на кухне. Это даст возможность сработать смену сбалансированно и без косяков.

Для кого?

Тема для управляющего рестораном,собственника компании, финансового директора, того, кто планирует открыть свой ресторан, менеджера ресторана

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Задачи менеджера в работе с людьми. С сотрудниками. С гостями

02

Задачи менеджера в части сервиса. Умей видеть ошибки и их эффективно исправлять

03

Задачи менеджера в работе с производствами. Бар и кухня под контролем

04

Задачи менеджера как организатора всего процесса работы ресторана в смену

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее