тренинг вебинар

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

В ресторанном бизнесе до 80% новых гостей генерирует сарафанный маркетинг. Тема затрагивает основные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане по средствам концепции предвосхищения ожидания на основных точках контакта с гостем. Большинство фишек вы сможете внедрить в течение короткого периода с минимальными затратами.

1

Что такое точки контакта и как их использовать для запуска сарафанного радио?

2

Как измерить эффективность сарафанного маркетинга?

3

Примеры коммуникаций, которые "сарафанят". Реальные кейсы ресторанов

4

О чем говорят наши гости? ТОП-15 тем для разговора

Вебинар: «Сарафанный маркетинг»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 3598

2900 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Управление продвижением ресторана. Часть 1. Маркетинговые коммуникации

24 Ноября 2017 г.

Материалы из библиотеки

Библиотека_WelcomePro.ru_Точки контакта.pdf


Дополнения к теме

Как заставить карты работать на вас?
Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораноми

подробнее

Результативное анкетирование гостей
Как получать качественные данные от гостей и улучшать свои процессы?

Перестаньте думать за гостей! Единственный источник актуальной информации о вашем бизнесе - это ваши гости. Научитесь правильно собирать данные

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораноми

подробнее