← Назад, в программу «Курс для сильного управляющего рестораном» Правила управления залом и сервисом. Часть 3 Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?
Тема для владельцев ресторанов и сетей, для директоров ресторанов, для менеджеров ресторанов, для официантов, для начинающих маркетологов


Купить запись тренинга
Говорим про вклад менеджера ресторана в управление сервисом. Реальные методики по тому, как учить и управлять сервисом, чтобы гость был доволен. Как сделать так, чтобы нареканий на ваш сервис не было, чтобы от ваших сотрудников шли только любовь и позитив на гостей. Увеличиваем средний чек и выручку ресторана через системы сервиса


1Как управлять сервисом в смену оперативно. Работа менеджера ресторана с сервисом непосредственно в процессе работы ресторана. Реальные методики
2Все методики обучения сервису всех сервисных сотрудников. Работаем над клиентоориентированным сервисом на результат
3Системы качества и сервис. Как работаем через качество так, чтобы сервис все время становился лучше
4Методики активации продаж, увеличения чека. Сервис и экономика. Кто и что должен сделать

Преподаватель: Виолетта ГвоздовскаяО преподавателе


Специалист по управлению ресторанными сетями, руководитель компании Welcomepro Consulting.



Тренинг: «Правила управления залом и сервисом. Часть 3»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 4816







Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 1

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 17724

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 2

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 6020

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 2940

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Профилактика и устранение воровства

"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было

Строим системы безопасности бизнеса, чтобы возможности к злоупотреблениям и воровству были минимальны или отсутствовали вообще

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 1617

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 22323!