Правила управления залом и сервисом. Часть 2

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Видеозапись тренинга.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видео-лекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 8568

2900 .- Добавить в корзину

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Управленец ресторанными сетями

подробнее

1

Клиентоориентированность и ее составляющие

2

Как построить эффективный сервис

3

Как оценивать сервис и корректировать его

4

Как работать с гостевыми отзывами в процессе

О чем тренинг?

Рестораны - это про большую Любовь. Можно научиться механизму формирования привязанности, через осуществление определенных действий, обладая конкретными знаниям. Структура внутреннего мира потребителя сама дает ответы на вопросы - сработает ли эта реклама, почему гости не едят то или иное блюдо, почему падает гостевой поток. От психологии потребительского поведения никуда не уйти, ее нужно изучить глубоко и детально. Методы работы с конфликтами (не только на их разрешение, но и на предвосхищение) помогут удержать и усилить гостевую лояльность.



Для кого?

Тема для владельцев ресторанов и сетей, для директоров ресторанов, для менеджеров ресторанов, для официантов, для начинающих маркетологов

Презентация тренинга

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 1

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 3

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

подробнее

Управление себестоимостью

Работаем на то, чтобы затраты на товар были оптимальными

подробнее

Правила управления людьми. Лидерство

Как развить личностные компетенции и силу лидерства?

подробнее

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.