← Назад, в программу «Курс для сильного управляющего рестораном» Правила управления залом и сервисом. Часть 2 Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?
Тема для владельцев ресторанов и сетей, для директоров ресторанов, для менеджеров ресторанов, для официантов, для начинающих маркетологов


Купить запись тренинга
Рестораны - это про большую Любовь. Можно научиться механизму формирования привязанности, через осуществление определенных действий, обладая конкретными знаниям. Структура внутреннего мира потребителя сама дает ответы на вопросы - сработает ли эта реклама, почему гости не едят то или иное блюдо, почему падает гостевой поток. От психологии потребительского поведения никуда не уйти, ее нужно изучить глубоко и детально. Методы работы с конфликтами (не только на их разрешение, но и на предвосхищение) помогут удержать и усилить гостевую лояльность.



1Клиентоориентированность и ее составляющие
2Как построить эффективный сервис
3Как оценивать сервис и корректировать его
4Как работать с гостевыми отзывами в процессе

Преподаватель: Виолетта ГвоздовскаяО преподавателе


Товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres, консультант по управлению ресторанами

Получила дипломы MBA школы бизнеса Mercury International и Стокгольмской школы экономики. Возглавляла представительство компании Росинтер Ресторантс в Белоруссии, управляющей сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, Иль Патио, Планета Суши, Ростик’с и Мока-Лока.



Тренинг: «Правила управления залом и сервисом. Часть 2»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 3801







Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение



Тема из программы «Курс для сильного управляющего рестораном»

Все сертификаты школы имеют срок годности от 12 до 24 месяцев.
Проверьте сертификат сотрудника или соискателя по номеру

СМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕМЫ


Эту тему дополняют


Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 1

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 9485

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 3

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 3157

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Управление себестоимостью

Работаем на то, чтобы затраты на товар были оптимальными

Конкретные правила по управлению себестоимостью, ее оптимизация и контроль

Часть программы: Для шеф-поваров

просмотров: 2429

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления людьми. Лидерство

Как развить личностные компетенции и силу лидерства?

Хочешь стать боссом - научись управлять собой

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 3759

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 1197

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 18022!