← Назад, в программу «Курс для сильного управляющего рестораном» Правила управления залом и сервисом. Часть 1 Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?
Для владельцев ресторанов и сетей, для директоров ресторанов, для менеджеров ресторанов, для официантов, для начинающих маркетологов


Смотреть запись тренинга
Рестораны это про большую Любовь. Можно научиться механизму формирования привязанности, через осуществление определенных действий, обладая конкретными знаниям. Структура внутреннего мира потребителя сама дает ответы на вопросы - сработает ли эта реклама, почему гости не едят то или иное блюдо, почему падает гостевой поток. От психологии потребительского поведения никуда не уйти, ее нужно изучить глубоко и детально. Методы работы с конфликтами (не только на их разрешение, но и на предвосхищение) помогут удержать и усилить гостевую лояльность
1Что такое эффект конгруэнции. Как он влияет на гостевой поток и как его создавать
2Как устроен внутренний мир гостя - от влияния со стороны ресторана через чувства к действиям. Как не допускать ошибки и делать так,чтобы гости возвращались всегда
3Методики -система "Довольный гость". Сбор обратной связи и анализ гостевых предпочтений
4Работа с гостевым мнением

Преподаватель: Виолетта ГвоздовскаяО преподавателе


Управленец ресторанными сетями
Преподаватель Первого онлайн-университета ресторанного бизнеса WelcomePro. Действующий преподаватель бизнес-школы RMА.



Тренинг: «Правила управления залом и сервисом. Часть 1»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 12698







бесплатно
Добавить в мои записи

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 2

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 4816

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 3

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 3871

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 17361!